Ну вот ваш хэппи энд (извиняюсь задержалась я спала( ), вы за 1 день собрали даже 13 голосов (надо было 20 попросить >:) . А так вы у меня молодчинки, заслужили.
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.・゜゜・
Е - мне нужна всего лишь твоя смерть.
- без этого не как?
Е - дай подумать - парень сделал задумчивый вид. - ладно 200 рублей компенсации в течении месяца должна отдать, ну и возможная помощь в будущем. Договор? - парень протянул мне руку.
- договор. - я улыбнулась и пожала руку.
- всë? Конфликт решен?
Е - думаю да, то что мой пацан барыжил у вас тоже конечно не очень красиво, но думаю можно забыть, два года прошло.
- хорошо.
Мы разошлись. Он своей дорогой, а я к Мутному.
Мт - ну что?!
- договорились.
Мт - Боже, я думал уже вся в крови будешь там лежать.
- всë обошлось.
Мт - домой тебя?
- домой - на выдохе и с улыбкой сказала я.Приехали мы ближе к ночи. Я быстренько переоделась и побежала в качалку.
Зайдя туда я удивилась что народу было мало, но вспомнив какой час сразу поняла что к чему. Пройдя в глубь помещения заметила старших в своей комнатке. Они что-то бурно обсуждали что даже меня не сразу заметили. Я лишь наблюдала и улыбалась как дурочка.
Лишь через минуту меня заметил Зима.
З - Мия?
Парни наконец-то перевели взгляд на меня. Турбо же смотрел мне в глаза, а я ему. Он улыбнулся в ответ.
Т - ладно пацаны, завтра увидимся.
Он пожал парня руку и пошёл ко мне.
Т - ну пошли, красавица, объяснять будешь - тихонько сказал он мне.
- пошли, пошли красавец - я тихонько посмеялась, а он обнял меня за плечи.Т - куда идëм? - выйдя на улицу спросил парень.
- пошли ко мне, я так устала.Мы шли. Он также обнимал меня, а я шла облокотившись на него и с полузакрытыми глазами перебирала ногами.
Зайдя домой мы сняли верхнюю одежду.
- чай, кофе будешь?
Т - честно нечего не хочу.
- тогда в комнату.
Я пошла в комнату, а парень хвостиком за мной.
Я сразу плюхнулась в кровать.
Т - устала? - парень сел рядом на кровать и начал поглаживать меня по спине. Я лишь устало промычала.
- ложись ко мне.
Т - я в уличной одежде, красавица.
- если тебя это так волнует поищи что-нибудь в шкафу.Парень взял одежду, вышел из комнаты и минут через пять вернулся переодетый. Я уже лежала под одеялом. Услышав что парень зашëл в комнату я подняла одеяло , намекая лечь ко мне.
Т - ты не будешь переодеваться?
- неа. Ложись ко мне.
Парень лет рядом. Я же сразу его обняла.
Т - от вопроса не убежишь, утром объяснять будешь.
- мг - промычала я. Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка || турбо
Randomкто бы мог подумать что обычная официантка может состоять в группировке.