18 часть

1.7K 69 3
                                    

- Валера! - крикнула девушка, но было поздно.

К - ну что? Кто это был? - спросил парень как только заметил девушку в дверном проёме.
- да... не важно.
К - парень?
- да и похоже что уже был.
Г - почему был?
- о алкашня проснулась.
Г - ой забыли, так на вопрос ответишь?
- ну Копейка открыл ему, он не так понял меня, назвал вафлëршей и ушëл.
К - ну извиняюсь конечно, кто знал что именно он там будет.
- да ладно, мне без разницы как-то.
Мт - в смысле? не любила его?
- да не, любила конечно, но если он любит то должен хотя-бы выслушать, а потом выводы делать.
Ак - не верится что сама кобра любила.
- самой странно и почему любила? Люблю.. вроде...
Мт - ой да забей на него у тебя там гарем из парней.

Через час все разошлись и девушка осталась одна убирать за всеми.
- надо было их не отпускать. - пробормотала она себе под нос и продолжила уборку.

Спустя два часа непрерывной уборки девушка выдохнув села на диван. Она совсем забыла про подарок. Резко вспомнив про него она встала с дивана и прошла в порог, где стоял пакет. В нём была не большая коробочка, любимая шоколадка девушки которую фиг найдешь в Москве, молчу про другие города. Ещё там был завёрнутый лист бумаги. С шоколадкой всё было понятно. Девушка потом в одну морду все сожрëт. Начать решила с коробки. Открыв еë девушка была приятно удивлена. В ней была серебряная цепочка виде змеи. Именно такую она хотела примерно года 3 назад, но было жалко денег на неë. От куда они узнали? Или совпадение? Стянув резинку которая не давала листку раскрыться, девушка развернула листок. На нём были изображены отпечатки рук всех участников группировки, а снизу подписаны погоняла. Сверху было подписано « Любимый мутный двор», но это не самое главное. Посередине было место для руки самой Мии.
- " Ну точно чья-то девука помогала, не могли они до такого додуматься. " - подумала девушка.
Решив что добавит свою руку чуть позже, да и красок у неë нет. Она прибрала пока-что в надежное место.

Три дня Мия работала не покладая рук. С 9 утра до 23 вечера она работала. Можно сказать пропала со всех радаров и не с кем не общалась. Настроения не было общаться, и с Турбо она не горела желанием видеться.

И вот снова она идёт по темноте уставшая. Не ожидая нечего нового она зашла в квартиру переоделась и легла спать. Проснулась она глубокой ночью от стука в дверь. Посмотрев на часы там было пол третьего ночи. Кому  в такое время она нужна?

официантка || турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя