Утро
Я проснулась в 8 утра. Умывшись я пошла готовить завтрак. Приготовив яичницу я пошла собираться на работу. Переодевшись и выйдя из комнаты Турбо уже не спал.- чего не спишь? Рань такая
Т - не спится, а ты куда так рано?
- в отличие от некоторых у меня есть куда так рано идти.
Т - точно, ты же у нас работяга. Кстати мы с пацанами видак пойдём смотреть, ты с нами?
- навряд ли, я сегодня в 11 вечера заканчиваю.
Т - а чего так долго?
- подменить попросили. Ладно я пошла. Завтрак на плите. Уходить будешь квартиру закроешь, ключи на тумбочке в прихожей.
Т - понял.(Извиняйте я не знаю как описать рабочий день я начну с того момента как у Мии закончилась смена.)
Я вышла из здания и направилась в сторону дома. На улице было подозрительно тихо. До одного момента...
? - ну здравствуй, змейка) - я встала в ступор, послышался до ужасной боли знакомый голос.
- Егор? - спросила я дрожащим голосом я.
Е - А как же любимый ?
- прекращай, между нами не чего нет. И как ты меня нашёл?
Е - я тебя из под земли достану малышка. Может вернем пока не поздно? Уедем обратно в Москву и всë будет у нас хорошо. Сейчас тебе мутный не поможет, он даже не подозревает - подходил мой бывший парень ко мне и прижимая меня к стене здания.
- не хочу я больше с тобой нечего иметь. И не нужен мутный, я и сама могу за себя постоять!
Е - да? И что же такая милашка сделает мне? - противно говорил парень беря меня за подбородок.
Я быстро достала пистолет и направила его ему на грудь.
Е - воу, воу полегче, смотрю мутный всë таки отдал его тебе.
- молчи. Ещë раз появишься у меня в жизнь тебе не поздоровится. Ты же меня знаешь.
Е - всë, всë ухожу.
Я выдохнула. Как же давно я не видела его и столько же не видела бы.Егор - мой бывший парень. Когда мне было 15 я начала встречаться с ним. Как раз таки в том возрасте я познакомилась с мутным. Егор изменял, бывало поднимал руку на меня, мутный мне помогал, но я была глупа и закрывала глаза. Только после случая когда он спокойно передо мной поцеловался, да что там поцеловался. Засосался! с какой-то левой бабой. Я ушла от него. Он конечно извинялся, но я не могла больше это терпеть.
Я шла домой в огромном страхе. Зная какой он псих он мог сделать всë что угодно. И знала что от него не так просто отделаться.
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.・゜゜・
Не большая прода. Сегодня выйдет ещë одна глава. Ребятки хочу у вас спросить как лучше большие главы 700 - 1200 слов
не так часто или часто, но главы по
400 - 600 слов. И напишите интересно ли вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка || турбо
Randomкто бы мог подумать что обычная официантка может состоять в группировке.