Через неделю я уже полностью восстановилась. Универсамовские также заходили ко мне, а вот Мутный даже не появился. Пропал не ответив не на один вопрос.
Вечером раздался телефонный звонок.
Не долго думая я подняла трубку. Послышался голос Мутного..
Мт - Кобра, нет времени объяснять. Быстро собираешь самые важные вещи и выходишь, я жду тебя. - быстро начал говорить парень.
- нет погоди, объясни сначала.
Мт - Ель тебя нашëл. - кратко объяснил он.
- как?! Он же в Москве.
Мт - всë, нет времени на разговоры. Собирайся быстрее. Я жду.Ель - один из самый влиятельных людей СССР.
Был большой авторитет как среди группировок, так и у ментов. И как раз таки
он - причина переезда Мии.Я быстро забежала в комнату и стала собирать важные вещи.
Быстро собравшись я выбежала из квартиры. Оглядевшись я заметила машину Мутного и пошла к ней.- куда едем? - сходу спросила я.
Мт - пока за город, завтра попробуем на переговоры.
- в смысле?! С Елью?
Мт - с кем ещë? Ты жизни спокойной не хочешь? Может удастся поговорить и он от тебя отстанет.
- ладно.
Дальше всю дорогу мы ехали в тишине.Я сидела вся на нервах. Только пробегает мысль " Ура спокойная жизнь", так всё сразу через жопу. Всë навалилось сразу. И зачем я вообще туда полезла.
18.03.1987. Москва.
- не красиво на чужой территории торговать.
? - да кто ты такая? Мы под Елью ходим. Он тебя закопает.
- охотно верится.
А надо было.Если чуть подробнее, то те парни которых я встретила и вправду ходили под Елью. Я запалила как они мальцу пакет с порошком передавали на нашей территории. А я и предъявила. Было видно что не наши пацаны, ну и Ель меня нашëл, а я и переехала в Казань.
Мы приехали в загородный дом.
Мт - ну всё, это твоë место жительства на последние пару дней.
- а ты куда?
Мт - о встрече договариваться.
- ладно, до встречи.Я зашла в дом. Он был довольно просторный. И от куда он у них?
Телефонной книжки не было, только сам телефон. Номер качалки я знала, но не наизусть. Решив хоть как то предупредить я всë таки набрала номер который помнила.
Послышались гудки. Было страшно, вдруг не тот номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка || турбо
Randomкто бы мог подумать что обычная официантка может состоять в группировке.