Наконец-то я дома лежу на своей кровате. Та неделя была адом для меня. Дома я была одна т.к Мутный ушёл и сказал все вопросы потом. Меня это конечно не много взбесило, но ладно.
Я лежала и втыкала в потолок. Мысли были разные. Как и вопросы, так и например - " А если я щас встану и отожмусь раз 30 мне хуже станет? ".Звонок в дверь. " Ну кого там принесло? " - подумала я и кое-как встала с кровати.
Открыв дверь я увидела Адидаса, Зиму и Марата.
- вы чего?
В - тебя проведать. Ну и мы твои няньки на некоторое время.
- в смысле? Меня хоть кто то спросил?
В - а это не обсуждается. За тобой сейчас присмотр нужен.
- ладно, проходите раз пришли.
Зима с Адидасом прошли в кухню, а младший остался.
Я закрыла дверь и повернулась. Посмотрев взглядом якобы спрашивая " чего не проходишь? ".
Мр - ты как себя чувствуешь?
- лучше вроде. Ты кстати зачем меня забирать поехал?
Мр - думал хоть как то помогу и так сказать от благодарю за Айгуль...
- ты чего? Мне не надо нечего. Как у неё дела там?
Мр - хорошо. Восстанавливается.
- ну и отлично, давай пошли заждались там нас.
Просидев пару часов за разговорами парни собирались уже уходить.- зима, можно на пару слов?
З - конечно.
Мы отошли и я начала диалог.
- можешь Валере передать что когда надумает, пусть ко мне придет.
З - могу, а вы поссорились?
- да там глупая ситуация, он накрутил себя и со мной общаться не хочет. Может как нибудь расскажу.
З - ладно, я пойду.
Парни ушли. Снова я одна.Прошло пару дней. Парни часто заходили, но тот, которого я в правду ждала не приходил.
Очередной звонок в дверь. Кое-как встав с кровати, если раньше я не могла встать от боли то сейчас только от лени и безделья, я поплелась открывать дверь.
Открыв еë мои глаза распахнулись от удивления. Передо мной стоял он - тот которого я ждала всё это время. Я не могла выдавить не слова. Я смотрела в родные глаза которые не видела долгое время.
Т - я готов поговорить.
- да..да проходи.
Парень прошëл в квартиру. Я закрыла дверь и пошла на кухню заваривать чай. Турбо также
зашëл на кухню и сел на стул.
Я поставила две чашки на стол
и села рядом. Выдохнув и собрав мысли в кучу я начала.
- слушай и не перебивай, все вопросы потом. Перед тем днем у меня было день рождение.. я не говорила потому что, я не любила этот день, а парни пришли и вытащили меня из того состояния. Ну отпраздновали мы. Утром я некого не ждала по этому заставила Копейку открыть дверь. Ну и ты себя накрутил там дальше.
Парень молчал. Видимо думал.
Т - ладно. Поверю. Ты тоже зла не держи, здесь мы оба виноваты.
Я накрутил себя и заставил ждать, а ты не предупредила о своём дне.
- мир? - я посмотрела с надеждой прямо ему в глаза.
Т - мир, мир. - парень расплылся в улыбке, а я его крепко обняла.И вот мы сидим уже какой час, рассказываем что произошло
за то время пока не были рядом друг с другом.
Как же мне с ним хорошо..・。.・゜✭・.・✫・゜・。.・゜゜・
Затишье перед бурей. Ваше ожидание оправдается. Больше нечего не могу сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка || турбо
Randomкто бы мог подумать что обычная официантка может состоять в группировке.