1.

266 24 0
                                    

дисклеймер: ОТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИМЕНА И ВНЕШНОСТЬ.
приятного чтения.
°°°°°°°°°°°°°°°°

Парень лежал на своей кровати и думал о нем. Но услышав, что дверь в его квартиру открывается, он приподнялся, чтобы посмотреть кто это. Даже спустя два года, его не продолжает покидать мысль, что это он. Но нет. В квартиру зашёл его друг.

– Почему лежишь? – Сынмин.

– Сегодня выходной. Могу я дать себе отдохнуть.? – Хёнджин.

– Можешь. Но раз хотел отдохнуть, мог бы тогда не соглашаться встретиться сегодня со мной в три часа дня, в кафе. – Сынмин.

Хван посмотрел на часы, было уже пол пятого.

– Я забыл. Ты меня полтора часа ждал? – Хёнджин.

– Обычно, перед нашей встречей, ты записываешь мне миллион голосовых, но сейчас их не было. Я понял, что ты не придешь. Съездил, закончил все дела и приехал к тебе. – Сынмин.

– Понятно. – Хёнджин.

– Всё ещё думаешь о нём? – Сынмин.

Хёнджин молча кивнул.

– Тебе пора бы забыть его. Он бросил тебя, уехал в другую страну. Забудь его так же, как он тебя. – Сынмин.

– Не могу. Я не верю, что он полюбил другого. Он не мог разлюбить меня. – Хёнджин.

– Хён, это бывает с каждым. Тебе просто надо это принять. Ты уже второй год убиваешься по нему. – Сынмин.

– Всё вокруг напоминает его. Как я могу забыть его. – Хёнджин.

– А знаешь что, давай съездим на недельку отдохнуть куда-нибудь? Ты ведь всегда хотел побывать в Париже? Поедем, хоть развеешься! – Сынмин.

– Я не могу просто взять и поехать. В отличие от тебя, у меня нет отца, владельца компании, который смог бы отмазать меня от работы и дать отпуск. – Хёнджин.

– Тебе и не надо. Я объясню папе, что тебе надо отдохнуть. Он у меня добрый, отпустит тебя. – Сынмин.

– Не надо, Сынмин. – Хёнджин.

– Тебе нравится каждые выходные лежать в кровати и смотреть в потолок? – Сынмин.

– Может и нравится. Я на потолок его фото приклеил. – Хёнджин.

Ким посмотрел наверх.

– Делаешь себе только хуже. И так ходишь как убитый, ещё и это. – Сынмин.

Сынмин сходил за стулом и поднялся к потолку. Он снял фото парня и скомкал его.

– Зачем ты это сделал?! – Хёнджин.

– Тебе надо забыть его. Он о тебе даже не вспоминает, а ты постоянно о нём думаешь. Мне больно смотреть на тебя. – Сынмин.

– Я люблю его, а он меня. Можешь хоть сколько снимать и скамкывать его фотографии, у меня их много. – Хёнджин.

– Хёнджин, ты просто идиот. Иногда меня бесит тот факт, что ты однолюб. – Сынмин.

– Мы с ним были вместе пять лет. Вспомни его. Ты сам то веришь, что он мог разлюбить меня? – Хёнджин.

– Если бросил, значит мог. Как трус, бросил тебя по переписке и свалил в другую страну. – Сынмин.

– Он не трус. Я уверен, что что-то не так. – Хёнджин.

– В конце концов, прошло два года. Если бы он хотел, то давно вернулся бы. – Сынмин.

– Я узнаю, где он живёт и поеду к нему. – Хёнджин.

– Раз так хотел вернуть его всё это время, почему раньше не пытался найти его? – Сынмин.

– Я пытался, ты знаешь. – Хёнджин.

– Плохо пытался, раз даже спустя два года ничего не смог найти. Понял, что найти не получается и лежишь сейчас на кровати и смотришь на его фотки. Раз так нравится ничего не делать, продолжай и дальше. – Сынмин.

– Я всегда пытался его найти. Но он просто пропал. Я чувствую, что что-то не так. – Хёнджин.

– Тот свалил как трус, а ты ничего не делаешь и ноешь. Вы оба ведёте себя как дураки и это я ещё мягко сказал. – Сынмин.

– Вместо того, чтобы давить на меня, помог бы. – Хёнджин.

– Так говоришь, будто за эти два года я единственный раз пришёл к тебе и не помогал. Сначала, я пытался сам найти его, потом, помогал тебе в его поисках, потом помогал тебе забыть его, потом снова пытался сам найти его, потом выслушивал твои истерики о том, как ты любишь его, потом я помогал найти тебе замену, сейчас я снова выслушиваю твои истерики. Хёнджин, хватит вести себя как ребёнок. Либо ты сейчас поднимаешь свою задницу и реально ищешь его, либо забываешь его навсегда. – Сынмин.

– Если ты устал от меня, то брось меня. Вам ведь всем нравится бросать меня! – Хёнджин.

– Я не это имел ввиду, Хён. – Сынмин.

– Хватит. Уходи. – Хёнджин.

– Молодец, теперь и меня выгоняешь. – Сынмин.

Ким оставил ключи от квартиры Хвана на его кровати и пошёл на выход. Он ушёл и Хёнджин снова остался один. Он ещё долго лежал на кровати, но потом начал понимать, что из-за какой-то ерунды поссорился с другом. Ведь Сынмин прав. Пора перестать вести себя как ребёнок. Да, ему причинили много боли, но если он и после этого любит его, то надо идти и искать его. Узнать, почему он принял это решение. Хватит лежать и ничего не делать.
Завтра Хван пойдет на работу, извинится перед Сынмином и возьмёт отпуск.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя