5.

132 13 6
                                    

Хёнджин встряхнул головой и потянул ручку двери. Он медленно начал открывать её.

– Мам, я же просил стучаться перед тем, как зайти ко мне! – Феликс.

Снова этот голос. У Хёнджина пошли мурашки по коже и он готов был заплакать. Хотя, почему готов был, он уже плакал.

– Да заходи, раз уж пришла. Только я уже говорил, что я не хочу есть. – Феликс.

Хёнджин распахнул дверь и посмотрел на Феликса, который смотрел на него. Оба очень волновались. Их начало сильно трясти и они оба заплакали, увидев друг друга. Хёнджин долго стоял на пороге, но потом подбежал к Феликсу и крепко обнял его. Они не знали, что говорить, хотя, в такой момент и не стоит ничего говорить. Феликс прижал Хёнджина сильнее к себе, чтобы поверить в то, что это не сон. Оба не могли поверить в то, что это реальность. Они правда встретились, они правда сейчас обнимаются, они правда вместе.

– Я ненавижу тебя за то, что ты бросил меня. – Хёнджин.

– Прости меня, пожалуйста.. – Феликс.

– Ты должен был сказать мне правду, а не врать и бросать меня. – Хёнджин.

– Я осознал свою ошибку.. – Феликс.

Хёнджин сильнее обнял Феликса и зарылся в его шею, продолжая тихо плакать.

– Я так люблю тебя.. Я так скучал по тебе.. – Хёнджин.

– Я тоже.. Тоже скучал по тебе.. И я тоже очень люблю тебя.. – Феликс.

Феликс положил свою голову на плечо Хвана и сильнее заплакал.

– Больше ты не сможешь сбежать от меня. Ты будешь всегда со мной. Я ни на минуту не оставлю тебя. – Хёнджин.

– Я и не уйду. – Феликс.

Парни отодвинулись и посмотрели друг другу в глаза.

– Пообещай, что больше никогда не бросишь меня и будешь говорить мне только правду. – Хёнджин.

– Обещаю.. – Феликс.

Хван взял Феликса за щёки и поцеловал его. Парни сидели неподвижно, прикоснувшись губами. Они просто наслаждались этим тёплым ощущением. Они оба очень долго ждали этого и вот, это наконец-то случилось. Хёнджин начал углублять поцелуй и Феликс отвечал на него. Хван отстранился от Феликса.

– Ты мог приехать и сказать мне правду хотя бы после операции. – Хёнджин.

– На момент, когда я уже хорошо восстановился и мог делать всё без помощи других, прошло уже больше года. Я думал, ты уже забыл меня, я тебе больше не нужен и у тебя новая любовь.. – Феликс.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя