2022 / 04 / 12
Сегодня рассказал маме о том, что мне остался год. Она сильно плакала. Рейчел и Оливия тоже услышали наш разговор и плакали. Было больно смотреть на это. Родители начали созваниваться со всеми знакомыми врачами и пытаться помочь мне. Рейчел спросила где ты и начала думать, что ты узнал о моей скорой смерти и бросил меня. Я ничего ей не говорил. Если вдруг она будет винить тебя в том, что ты бросил меня, то скажи ей правду. Уверен, она поверит тебе.
Очень больно смотреть на родных, если бы я видел твои слезы, то чувствовал себя вдвойне ужасным. Чувствую себя виноватым в том, что причиняю вам столько боли. Хотел бы я просто исчезнуть.2022 / 04 / 23
Мама поговорила со всеми врачами и ей сказали, что можно попробовать провести операцию, но шанс на успешный исход слишком мал. Мне сказали, что я должен попробовать. В худшем случае, я умру через пару месяцев. В лучшем, мне смогут удалить эту опухоль и я проживу четыре года. Операция будет проходить в Германии. Хочу либо выздороветь и вернуться к тебе, либо уже скорее умереть, чтобы не видеть, как родные мне люди страдают из-за меня. Сестры и родители постоянно возле меня, будто я с минуты на минуту умру. Конечно, это приятно и мило, но надоедает. Ты знаешь, я не люблю, когда ко мне столько внимания уделено.
Надеюсь, ты забываешь меня. Надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь и ты счастлив. Люблю тебя, Хён.2022 / 05 / 30
Долго не писал ничего. Операция прошла успешно. Много врачей старались спасти меня и у них удалось. Конечно, сейчас будет очень долгая реабилитация. Мне сложно писать, не смотря на то, что операция была месяц назад. Но я чувствую себя намного лучше. Пью кучу таблеток и занимаюсь с врачами. Они и правда помогают мне. Замечательные люди. Оливия прогуливает учебу, чтобы быть рядом со мной и помогать. Я как инвалид, который не может ничего сделать сам. Но я рад, что живой. Рад, что операция
прошла успешно и сильнее рад, что возможно, смогу встретиться с тобой.. Хотя, ты наверное уже не вспоминаешь меня и у тебя появился кто-то другой.. Но я всё равно надеюсь, что мы ещё встретимся. Я люблю тебя.2022 / 06 / 17
Последнюю неделю лежу в больнице, а потом пеня наконец-то выпишут! Я очень рад! Приеду домой и надеюсь, наберусь смелости написать тебе. Чувствую себя намного лучше, правда, голова всё равно болит вечерами. Но я держусь. Уже привык к этой боли и кажется, уже могу спокойно жить с ней. Оливия наконец-то перестала прогуливать учёбу и реже ходит ко мне. Я теперь могу чаще быть один. Очень много противопоказаний, поэтому сложно просто лежать и иногда ходить по палате, и то, только под присутствием врачей. Но это уже что-то.
Я очень хочу встретиться с тобой, но боюсь, что уже не нужен тебе. В любом случае, я буду рад, если ты счастлив сейчас. Пусть не со мной, но ты счастлив и это для меня главное. Я люблю тебя.2022 / 06 / 26
Не могу. Не могу набраться смелости и написать тебе. Смотрел все твои соц сети, но ничего. Ты ничего не выкладывал и редко заходишь в сеть. Либо ты всё ещё не можешь отойти от нашего расставания, либо ты слишком занят новым парнем. Ни один из вариантов мне не нравится. Мне страшно писать тебе. Мне страшно звонить тебе. Господи, я просто хочу исчезнуть. Я не смогу без тебя. Я очень люблю тебя. Я не могу забыть тебя. Ты мой первый парень, ты моя первая любовь, ты мой первый во всём.. Я не смогу просто забыть тебя. Я не могу жить без тебя. Лучше бы я умер.Хван посмотрел на спящего Ликса.
/ Если бы умер ты, то умер бы и я. Дурак. / – Хёнджин.
Хёнджин дотронулся своей рукой до щеки Феликса и поцеловал его в губы. Он ещё долго смотрел на него и любовался. Сейчас он понял, что действительно любит его. Любит его так сильно, что ни на одном языке мира невозможно будет описать эту любовь. Ему нравится всё, в его любимом. Его смех, его глаза, его милые и маленькие ладошки, его мягкие и пушистые волосы, его веснушки, его губы, выделенные черты лица, его слегка накаченное тело и рельефный пресс. Каждая часть тела, каждая черта характера, все. Ему нравится абсолютно всё. Если бы ему надо было пожертвовать собой ради него, он бы не обдумывая сделал это. Если бы ему пришлось страдать, чтобы его любимый был счастлив, он бы сделал всё.
Оба парня страдали на расстоянии друг от друга. Оба думали, что счастливы после расставания, что полюбили другого, но даже не думали, что страдают. Феликс думал, что делает лучше, когда не говорит о своих серьезных проблемах, а Хёнджин думал, что делает правильно, когда не лезет в жизнь Феликса.
Только рядом с Феликсом, Хёнджин чувствует это спокойствие, счастье, безопасность. Ему действительно хорошо, когда Ликс рядом. Ему лучше, когда он держит его за руку, когда видит его улыбку, когда видит его сияющие глаза.
Невозможно описать всё, что чувствуют парни в компании друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя.
FanfictionМы умрём вместе. Будем рядом всегда и ты не сможешь уйти от меня. Понимаю, ты не рад, но я не смогу без тебя. начало написания: 26.01.2024 окончание написания: 04.02.2024 выход в свет: 04.02.2024