Женщина ушла с кухни и вернулась через пару минут с тетрадью в руках. Она протянула её Хёнджину и тот взял её.
– Спасибо вам. – Хёнджин.
– Не за что. Надеюсь, я помогла вам.
– Вы очень помогли! – Хёнджин.
– Если поедешь в Австралию, я знаю только то, что Феликс живёт возле моря. Не знаю, поможет это чем-то..
– Спасибо! – Хёнджин.
Хван встал из-за стола, женщина проводила его. Как только он сел в машину, хотел начать читать тетрадь Феликса, но ему надо было спешить домой, чтобы купить билет в Австралию и собрать необходимые вещи.
Хёнджин приехал домой. Он заказал билет, приготовил все вещи, но не сдержался и уснул. Проснувшись утром, он решил почитать тетрадь в самолёте. Хван быстро собрался и поехал в аэропорт.Зайдя в самолёт и заняв своё место, он наконец-то достал тетрадь и открыл её.
2022 / 03 / 14
Сегодня я узнал, что совсем скоро умру. Я надеюсь, ты найдёшь эту тетрадь, Хёнджин. Я бы хотел сказать тебе, что со мной происходит, ведь ты прав, я веду себя странно. Но это не из-за того, что я разлюбил тебя. Я просто не хочу, чтобы ты видел, как я умираю.
Я принял решение уйти от тебя. Я всё ещё сильно люблю тебя. На протяжении наших пяти лет, я продолжал любить тебя. Ты самый дорогой для меня человек. Хёнджин, я очень люблю тебя, именно из-за этого, я не хочу, чтобы ты видел мою смерть. Будет лучше, если ты будешь думать, что я просто разлюбил тебя. Конечно, ты будешь ненавидеть меня, но так, ты сможешь быстрее забыть меня и стать снова счастливым. Я знаю, если я умру при тебе, то ты никогда не забудешь меня. Ты всегда будешь думать лишь обо мне. Что ещё хуже, ты можешь пойти за мной. Я не хочу этого.
Надеюсь, я делаю всё правильно. Я люблю тебя, Хёнджин и всегда любил только тебя./ Ты мог сказать обо всём мне! Зачем ты ушёл от меня?! Мы бы вместе всё смогли решить! Я тоже очень люблю тебя, Феликс! Мы снова будем вместе! Обещаю! / – Хёнджин.
2022 / 03 / 20
Я снял квартиру, но ты там быстро найдёшь меня. Я даже месяца не прожил там, хотя заплатил за месяц вперёд. Решил оставить остаток денег той женщине, у которой снимал квартиру и уехал подальше, где ты меня не найдешь. Врачи меня не отпускают сейчас, поэтому, я не могу сейчас уехать в Австралию. Приходиться прятаться. Нашёл замечательную семейку, которая не против приютить меня к себе на время. У них ещё сынок миленький. Помню, как мы с тобой хотели дочку.. Или сына.. Не важно. Мы строили нашу будущую жизнь, но ничего не выйдет.. Вспоминая это всё, я хочу вернуться к тебе. Но если я вернусь, я сделаю тебе только больнее. Чувствую себя отвратительно без тебя. Будто, потерял часть себя. Внутри пустота.
Хёнджин, я очень люблю тебя. Сейчас, я понимаю, что даже жить без тебя не могу. Невыносимо сложно, невыносимо больно./ Знал бы ты, как я страдал! Феликс, почему ты уехал?! / – Хёнджин.
2022 / 03 / 27
Эта семья мне очень нравится! Тётушка Роза мне очень нравится! Она для меня как вторая мама! Их сын очень милый, мы часто играем вместе! Иногда представляю, что мы вместе и это наш сын.. Он маленький и милый. У него родинка под глазом, как у тебя!! Дядя Хосун очень мужественный. Он всегда возит меня в больницу на машине, а Тетушка Роза ездит со мной. Я рассказал им о своей опухоли и они так заволновались. Сказали, что я должен жить. Я тоже хочу жить, хочу снова обнять тебя и поцеловать. Но врачи говорят, что шанс выжить слишком мал. Я проживаю свой последний год без тебя.. Мне очень больно и плохо. Хочу надеяться, что у тебя всё хорошо и ты забываешь меня. Хоть и прошло мало времени, я хочу надеятся, что ты чувствуешь себя хорошо. Я очень люблю тебя, Хёнджин. Будь счастлив./ Как я могу быть счастливым без тебя?! Мы встретимся и я не отлипну от тебя! / – Хёнджин.
2022 / 04 / 02
Врачи не дают никаких хороших новостей. Но уже разрешили мне уехать в Австралию и продолжить лечение там. Я сейчас покупаю билет. Тетушка Роза не хочет отпускать меня. Говорит, что я должен остаться и продолжить лечение здесь. Мол, со мной что-то случится может. Но я надеюсь, что не умру в самолёте. Да и рано ещё. Мне как минимум, ещё десять месяцев.
Постоянно шучу и пытаюсь забыть тебя, ведь когда думаю о тебе, постоянно плачу. Как же я хочу обнять тебя, поцеловать, прижаться к твоей груди, снова ощутить теплоту твоего тела, снова услышать твой незабываемый аромат, услышать твой волшебный голос, прикоснуться к твоим мягким волосам, пухлым губам..
Я очень люблю тебя и всегда буду любить./ Я жду нашей встречи. Мы оба получим то, что хотели на протяжении этих двух лет. / – Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя.
FanfictionМы умрём вместе. Будем рядом всегда и ты не сможешь уйти от меня. Понимаю, ты не рад, но я не смогу без тебя. начало написания: 26.01.2024 окончание написания: 04.02.2024 выход в свет: 04.02.2024