Спать Хёнджин, так и не ложился. Он всю ночь искал все возможные адреса, где может быть его любимый. Он нашёл пару адресов в Сеуле и ещё несколько в другой стране, куда, судя по документам, уехал парень. Сном он пожертвовал не зря.
Увидев на часах восемь утра, он побежал собираться на работу.
У входа он встретил Сынмина.– Сынмин, я хотел извиниться за вчерашнее.. – Хёнджин.
– Ничего. Мы оба были на эмоциях. – Сынмин.
– Ты во всём прав. Я веду себя как ребёнок. Я решил, что хватит просто лежать и убиваться по нему. – Хёнджин.
– Я тоже вчера перегнул палку. Наговорил много лишнего и обидного. Прости. – Сынмин.
– Ничего. Сегодня возьму отпуск и поеду искать его. Я всю ночь искал адреса, где он может быть. Сегодня поеду на адреса в Сеуле, если его не будет здесь, то поеду в Австралию. – Хёнджин.
– Ты молодец, Хёнджин. Если надо, я могу поехать с тобой. – Сынмин.
– Я хочу найти его один. Но если мне нужна будет помощь, я обязательно позвоню тебе. – Хёнджин.
– Хорошо. Пойдем, я помогу если что, чтобы папа тебе точно дал отпуск. – Сынмин.
– Спасибо. – Хёнджин.
Парни вместе поднялись наверх, в кабинет директора, по совместительству, отца Сынмина.
На удивление, директор быстро согласился дать Хёнджину отпуск и уже сегодня. Хёнджин радостный пошёл к своей машине, Сынмин проводил его.– Если что, звони. – Сынмин.
– Хорошо. Спасибо. – Хёнджин.
Ким улыбнулся. Хван сел в свою машину и поехал на первый адрес. Добирался он туда долго. Сначала пробки, а потом заблудился немного. Но спустя полтора часа, он уже стоял у квартиры. Собравшись с мыслями и взяв всю волю в кулак, он позвонил в дверь. Ему открыла пожилая женщина.
– Извините, могу я найти здесь Ли Феликса? – Хёнджин.
– Так он уже как года два не живет здесь.
– А вы с ним были знакомы? – Хёнджин.
– Он у меня квартиру снимал.
– А вы не знаете, куда он мог переехать? – Хёнджин.
– Он ничего не говорил. Просто сказал, что ему больше не нужна квартира. Он платил за месяц вперёд, заплатил за новый месяц, пожил здесь пару дней и уехал. Деньги сказал, чтобы я себе оставила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя.
FanfictionМы умрём вместе. Будем рядом всегда и ты не сможешь уйти от меня. Понимаю, ты не рад, но я не смогу без тебя. начало написания: 26.01.2024 окончание написания: 04.02.2024 выход в свет: 04.02.2024