6.

124 13 0
                                    

– Я.. Хён, давай не будем говорить и думать об этом.. Давай забудем это.. Пожалуйста.. – Феликс.

– Я не могу себе простить это.. – Хёнджин.

– Хён, хватит.. Я забуду об этом, так что и ты забудь.. – Феликс.

Хёнджин встал и посмотрел Ликсу в глаза.

– Я люблю только тебя.. И всегда буду любить только тебя.. Прости меня за всё.. – Хёнджин.

– И ты прости меня.. Сейчас я понял, что если бы сказал тебе правду с самого начала, всё было бы хорошо.. И ты бы не переспал с Ким Сынмином.. Мы бы с тобой были вместе и ты бы помог мне со всем.. Сейчас извиняться должен только я.. Я виноват.. – Феликс.

– Ликс, пожалуйста, давай вместе забудем то, что было за эти два года.. Мы оба виноваты.. – Хёнджин.

– Я люблю тебя.. – Феликс.

– И я очень люблю тебя.. – Хёнджин.

Феликс упал в объятия Хвана и прижался к нему. В комнату постучали.

– Мальчики, спускайтесь покушать.

Женщина сразу ушла. Парни встали с кровати, немного привели себя в порядок и пошли вниз державшись за руку.
Женщина заметила красные и заплаканые глаза парней, но решила промолчать. Она прекрасно понимала, что они долго не виделись. Знала, что оба скучали друг по другу.

– Сейчас придут девочки.

– Ого, Хёнджин!? Как давно ты не был у нас! – Рейчел.

– Что?! Хёнджин?! – Оливия.

– Привет, давно не виделись.) – Хёнджин.

– Феликс так скучал по тебе! – Оливия.

– Да, это точно! Каждыми днями смотрел на твои фотографии и плакал! – Рейчел.

– Говорил, что скучает! – Оливия.

– Девочки, садитесь кушать.

– Я тоже скучал. И по вам и по Феликсу. – Хёнджин.

Хван посмотрел на Ли.

– А что случилось? Почему ты не приезжал? Даже перед операцией не приехал, чтобы поддержать Феликса.. Ему тогда было очень больно и страшно.. Он попросил, чтобы я распечатала ему твою фотографию. Перед операцией он долго смотрел на тебя и плакал. После операции, снова смотрел на тебя и тоже плакал. – Рейчел.

– Я думал, что умру, поэтому, бросил Хёнджина. – Феликс.

Феликс смотрел вниз. На кухне повисла тишина.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя