В душ, парни тоже пошли вместе. Они всё ещё не могли отлепиться друг от друга и продолжали целоваться и обниматься. Выйдя из душа, парни пошли в комнату и уже сейчас, Феликс начал собирать свои вещи.
– Австралия, это твой дом. Почему ты не захотел остаться здесь? – Хёнджин.
– Ты прав, здесь моя семья, но я уже больше привык к Корее. Там у меня и работа. К родным, я и так могу приезжать. – Феликс.
– Твоё желание - мой закон, так что, я сделаю всё, что ты скажешь. – Хёнджин.
Феликс улыбнулся.
– Моя квартира изменилась за твоё отсутствие. Ты бросил меня, а переехать из дома, в котором мы жили с тобой вместе, в котором куча воспоминаний, я не мог. Сынмин уже сам предлагал мне переехать и оплатить переезд, но он не понимал, что дело не в деньгах. Я попытался изменить квартиру. Сделал небольшой ремонт. Думал, что пока буду разукрашивать стены, то смогу хоть на пару часов забыть тебя, но не получилось. На стенах твои портреты. – Хёнджин.
– Ты из стен сделал холсты? – Феликс.
– Как видишь, холстов и бумаги мне стало мало, чтобы рисовать тебя.. – Хёнджин.
– Ты правда.. Думал только обо мне? – Феликс.
– О ком ещё я мог думать? Когда я узнал, что ты был присмерти и у тебя была операция, я не знал, как реагировать. Я был зол, счастлив.. Не понимал своих чувств. – Хёнджин.
– Хотел бы вернуть это назад. Если бы я знал, что всё таки буду жить, то никогда бы не ушёл от тебя.. – Феликс.
– Главное, что сейчас всё хорошо. – Хёнджин.
Феликс открыл тумбочку и Хёнджин увидел там тетрадь. Видимо, это и есть вторая тетрадь, которую Феликс не хотел отдавать Хёнджину. Хван забрал её.
– Вот и она. – Хёнджин.
– Мне будет стыдно, если ты будешь читать это при мне.. – Феликс.
– Хорошо. Прочитаю, когда ты будешь спать. – Хёнджин.
Феликс продолжил собирать вещи, а Хёнджин помогал ему. Парни купили билеты и уже на следующий день, утром, вылетают.
•
Чат~
– За эти два дня так и не писал мне.
– Что там? Как там поиски?– Мы с Феликсом летим в Корею.
– Я рад за вас!
– А что случилось, почему он бросил тебя?– У него была опухоль и врачи говорили, что ему остался год. Чтобы я не страдал, он решил бросить меня. Подумал, что расставание я переживу легче, чем его смерть.
– Я поехал к семье, у которой он жил, перед тем как улететь в Австралию. Там мне дали тетрадь, в которой он писал письма для меня и я узнал всю правду.
– Мне сказали, что после операции, он живет со своей семьёй в Австралии и я сразу полетел к ним. Мы с ним наконец-то встретились, поговорили и договорились, что забудем последние два года.– Я очень рад за вас!
– Когда оба вернётесь на работу?– До конца моего отпуска посидим дома вместе, а потом вернёмся.
– Я буду вас ждать.
Хёнджин слегка улыбнулся и заметив, что Ликс спит, он достал тетрадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя.
FanfictionМы умрём вместе. Будем рядом всегда и ты не сможешь уйти от меня. Понимаю, ты не рад, но я не смогу без тебя. начало написания: 26.01.2024 окончание написания: 04.02.2024 выход в свет: 04.02.2024