– Ты реально разрисовал стены.. – Феликс.
Хёнджин стоял возле Ликса и смотрел на своё искусство.
– Ты всегда прекрасно рисовал. – Феликс.
– Но хозяйка квартиры меня сильно отчитала. Но она не поняла, что это ты, видимо, забыла уже тебя. Я должен буду стереть это всё и переклеить обои. – Хёнджин.
– Только хотел спрашивать, как отреагировала хозяйка.. Завтра вместе переклеим обои. Я теперь рядом с тобой и эти рисунки не нужны. Но мне жалко это смывать.. Ты так старался.. – Феликс.
– Выбора нет. Я тебя рисовал, когда скучал настолько сильно, что плакал. Хотел увидеть тебя и поэтому, решил нарисовать тебя на стене. Я только на утро понял, что это была плохая идея, но пока я рисовал, я был так сосредоточен, что даже успокоился и перестал плакать. – Хёнджин.
Феликс посмотрел вниз. Он пошёл в комнату, а на тумбочке увидел свои фотографии.
– Ты тоже спал с моими фотографиями.. – Феликс.
Хёнджин зашёл в комнату.
– Что? – Хёнджин.
– Нет, ничего. – Феликс.
– Ты новерное проголодался? Я закажу нам поесть. – Хёнджин.
– Подожди, может, лучше сходим куда-нибудь? – Феликс.
– Твоё желание - закон, так что я только за. Куда? – Хёнджин.
– Пойдём в ресторан, где ты предложил мне встречаться. – Феликс.
– Хорошо. Тогда надо позвонить и спросить, есть ли там свободные столы. – Хёнджин.
– Если не будет, то пойдём в кафе, где мы часто сидели после учёбы. – Феликс.
– Конечно!) – Хёнджин.
Феликс остался в комнате и разбирал свои вещи, а Хёнджин позвонил в ресторан. Очень повезло, что там был свободный столик на вечер и Хёнджин сразу забронировал его.
– Повезло, остался один столик на сегодня! Я успел его забронировать. – Хёнджин.
– Хорошо.) – Феликс.
– Как ты себя чувствуешь? Ты писал, что у тебя часто болела голова, сейчас, всё в порядке? – Хёнджин.
– Под вечер голова начинает немного побаливать, но я пью обезболивающие и мне помогает, так что не переживай.) – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя.
FanfictionМы умрём вместе. Будем рядом всегда и ты не сможешь уйти от меня. Понимаю, ты не рад, но я не смогу без тебя. начало написания: 26.01.2024 окончание написания: 04.02.2024 выход в свет: 04.02.2024