11.

148 16 3
                                    

– Я хотел, чтобы он сам нашёл тебя. Он убивался, я говорил ему, чтобы он шёл искать тебя. Но он продолжал лежать на месте и плакать. Я подумал, раз он ничего не делает, то хочет забыть тебя. Но недавно, я всё таки убедил его перестать страдать и что-то делать, он быстро нашёл тебя. – Сынмин.

– Ты хоть знал, как мы оба страдали? – Феликс.

– Слушай, я не хочу и с тобой ссориться. Но раз ты сам так хотел к нему, то не смотря ни на что, давно бы уже хотя бы написал ему. А вам обоим видимо нравилось просто плакать и страдать. – Сынмин.

– Я виноват, что не хотел причинять ему боль своей смертью? – Феликс.

– Ты виноват, что не написал ему после операции. А он виноват, что не пытался даже вернуть тебя и узнать причину твоего решения. Вы оба виноваты. Но в том, что я не сказал ему правду, которую знал, я никак не виноват. – Сынмин.

– Вы правда с ним переспали? – Феликс.

– Чёрт, я не думал, что он расскажет тебе об этом. – Сынмин.

– Он не хотел врать мне. Так это правда? – Феликс.

– Он сильно напился и позвонил мне. Я приехал за ним и повез домой, но свои ключи он потерял, поэтому пришлось ехать ко мне. Я положил его на диван, но когда снимал с него куртку, он начал лезть ко мне и целовать. Не смотря на его состояние, держал он меня крепко и я не мог оттолкнуть его. Он называл меня Феликсом, а я продолжал говорить, что я Сынмин и чтобы он отпустил меня. Когда он начал раздевать меня, я понял, что он решил, что я - это ты. Он продолжал целовать меня, а я начал уже кричать, что я не ты и чтобы он отпустил меня наконец-то. Он меня раздел, и когда лежал надо мной, видимо протрезвел и увидел, что это я. Он ничего не успел сделать, только целовал и раздел меня почти до гола. Но он устроил истерику и начал говорить, что изменил тебе, что ненавидит себя, что мы с ним переспали. – Сынмин.

– Ясно.. – Феликс.

– Слушай, даже если бы он и продолжил это всё и мы бы с ним реально переспали, он мне не нужен. Знаешь, мне нравятся такие, как мой личный тренер. Вот он реально в моём вкусе, такой мощный, сильный. Хёнджин хоть и очень красивый, но он мне нравится не больше, чем просто друг. – Сынмин.

– Я понял. Он бы и не встречался с тобой. Он любит меня. – Феликс.

– Тем более. Так что давай забудем об этом. Не хочу вспоминать этот день, ведь меня чуть не изнасиловал собственный друг. – Сынмин.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя