4.

126 15 2
                                    

2022 / 04 / 08
Сегодня я уезжаю в Австралию. Если вдруг, ты будешь меня искать, я оставлю эту тетрадь здесь. Я буду жить у своих родителей, мы ездили к ним, ты знаешь где они живут. Я буду там первое время, а потом умру. Но я продолжу писать тебе письма, но в другой тетради. Надеюсь, ты когда-нибудь прочитаешь это всё.
Всё ещё продолжаю жить с желанием, чтобы меня смогли спасти. Но с другой стороны, что мне делать, если я выживу? Что если ты не захочешь принимать меня обратно? Может, ты уже нашёл кого-то другого.. Может, ты целуешь уже другого.. Обнимаешь.. А я тебе больше не нужен.. Что если ты нашёл себе парня получше, как я сказал тебе перед расставанием? Эти мысли не дают мне покоя, но я не хочу проверять, какая моя мысль верная. Если ты с кем-то другим, я буду рад, что ты нашёл мне замену и не грустишь, но мне будет очень больно видеть тебя счастливым с другим.. Если ты не можешь забыть меня и страдаешь, то мне станет ещё хуже и я просто убью себя за то, что сделал с тобой..
Хёнджин, знай, я очень люблю тебя. Я уже сказал тебе, где искать вторую тетрадь. Новерное, меня и похоронят в Австралии, надеюсь, ты приедешь ко мне и узнаешь всю правду. Надеюсь, ты поймёшь моё решение и не будешь ненавидеть меня.. Я лишь не хотел причинять тебе боль.. Хотя, в любом случае, причинил тебе много боли..

Хёнджин вытер слёзы, которые уже струились из глаз. Из-за слёз он заснул. Он проснулся уже при посадке. Выйдя из самолёта, он сразу вызвал такси и поехал до дома родителей Феликса. Эта дорога была неимоверно долгой. Хёнджин думал, что едет уже целые сутки. Подъезжая ближе к дому, его начинало трясти сильнее. Когда дом уже показался из окна машины, Хёнджин сделал глубокий вдох выдох и вышел из машины. Его догнал водителей и напомнил про багаж. Хван вернулся к машине, взял свои вещи и пошёл к дому. Но его снова остановили и напомнили про оплату. Хёнджин не смотря, протянул мужчине сумму и тот с широкой улыбкой уехал. Хван наконец-то подошёл к дому. Он долго собирался с мыслями, чтобы позвонить в дверь. Он так долго этого ждал, так почему не может просто нажать на звонок? Сзади послышался женский голос.

– Здравствуйте, вы к кому?

Хёнджин посмотрел на женщину.

– Хёнджин!

Женщина подошла к парню и крепко обняла его.

– Ты где был столько времени??

– А Феликс вам не рассказывал? – Хёнджин.

– Про тебя даже не говорил, а когда я спрашивала, то он просто что-то бубнил в ответ.

– Как он? – Хёнджин.

– Нормально. Не считая того, что постоянно грустит, когда кто-то о тебе напоминает. Наконец-то, он хоть грустить не будет, ведь ты вернулся!

– Мы с ним долго не виделись.. Мне страшно.. Но я очень хочу увидеть его.. – Хёнджин.

– Тебе не за чем боятся. Когда Феликс вернулся после операции, которая прошла успешно, то сразу начал смотреть билеты в Сеул. Вы видимо поссорились немного, но он никогда ничего плохого о тебе не говорил. Рейчел даже рассказывала, как Феликс плакал при ней, когда речь зашла о тебе. Он очень скучал по тебе. С того дня, как вернулся домой из Германии после операции, не выходил из дома, ни с кем не общался. Только в больницу ездил.

– Он сейчас дома? – Хёнджин.

– Он всегда дома. Так что заходи. Ты приехал, может он и покушает нормально наконец-то.

– Он плохо кушал? – Хёнджин.

– Очень. Пару раз в день и то, дай бог. И маленькими порциями. Очень маленькими. Увидишь, как он исхудал.

Хёнджин посмотрел на дверь. Женщина открыла её и они вместе зашли в дом. Она показала как дойти до комнаты Ликса и Хван пошёл. Неужели, тот момент, которого Хёнджин ждал так долго. Он так быстро и так легко нашёл Феликса, хотя мог сделать это раньше. Теперь, он ненавидел себя за то, что не нашёл его раньше. Ненавидел себя за то, что продолжал просто ничего не делать и убиваться по Феликсу. Он очень благодарен Сынмину, который подтолкнул его на этот шаг. Если бы не Ким, Хёнджин бы до сих пор ничего не делал. Феликс не особо то и прятался, ведь его было очень легко найти. Не смотря на то, что Хёнджин потратил на это всё, одну ночь, это намного меньше, чем два года.

Хёнджин подошёл к комнате Феликса и потянулся к ручке двери. Один поворот ручки и вот, они с Феликсом увидятся. Руки начали трястись и голова кружится, в сердце сильно закололо и казалось, что Хёнджин сейчас упадет. Но его радовала одна только мысль, что Феликс за дверью.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя