я постучалась к своим братьям, которых во все не знаю)
Т/и: хах, смешно однако, я иду в гости к незнакомым парням )
тут со скрипом открывается дверь
марат: о,т/шика, проходи, мы с вовой заждались тебя уже)
я улыбнулась и зашла в квартиру
вова: о, малая, ты проходи на кухню, я сейчас подойду! - кричал вова со спальни
т/и: хорошо,спасибо!!
мы с юношей прошли к ним на кухню. отодвинув стул, я села за стол и стала разглядывать их квартиру
т/и: у вас так светло и красиво здесь)
вова: спасибо) если хочешь и тебе такой ремонт забабахаем) - с улыбкой произнёс вова заходя на кухню.
вова: марат, ты чего уселся, налей гостья чая, торт предложи)
т/и: вы торт испекли чтоли? - обратилась я к парням.
марат: не, купили, мы если бы начали что то готовить, без квартиры бы остались) - усмехнулся юноше и посмотрел на вову
вова: что мы всё о нас то, рассказывай т/и,как там москва? родителям как поживают?
т/и: ну Москва как Москва , ничего необычного, обычный шумный город со странами людьми) - начала рассказывать я и выдавила из себя улыбку, так как я не привыкла общаться с людьми) - а родители.. не знаю как они, с матерью вообще без понятия где и как она живет, а отец.. - замолкла я на пару секунд, думая как правильно ответить.- отец все по прежнему бухает , иногда звонит, требует чтобы я вернулась к нему, и все.
всё время моего рассказала мальчишки сидели и внимательно слушали меня
вова: ну , так себе конечно история, не с того мы начали ребята, давайте о чем то веселом побеседуем , а? - отвлёкся вова и приобнял меня за одно плечо.
марат: да, согласен, а ты , т/ишка, не переживай, ты теперь с нами, и теперь в родной безопасности) - обратился младший ко мне с красивой улыбкой на лице)
вова: правильно маратка, надо будет только вот Т/и представить всем,чтобы знали что она наша, и пальцем ее никто не тронул, а то время суровое сейчас)
я невольно улыбнулась. впервые за долгое время я почувствовала какую то защиту, только странно, я же почти не знаю их.
мы просидели около часа и весело беседовали , мальчишки рассказывали свои истории из жизни, а я в ответ весело хохотала
**
вова: Т/и, ты сейчас на улицах аккуратной будь, чуть что сразу звони нам, много идиотов всяких на улицах сейчас ходят.
марат: и в таких случаях когда встречи с незнакомцами не избежать, говори что ты с универсамовскими ходишь, договорились?
т/и: хорошо, а что это за универсам?
вова: со временем все узнаешь )
я ничего не поняла что мне сказали парни, но на всякий случай запомнила всё.
т/и: ладно ребят, я пойду , не буду напрягать вас)
вова: ты что, совсем дурная? не напрягаешь ты нас!
марат: наши двери для тебя всегда открыты! заходи к нам хоть каждый час, будем рады тебе!
я засмущалась. я никогда не чувствовала такое тепло и надежность к людям
т/и: хорошо, спасибо ребят! вы тоже ко мне заходите)
вова: не без этого) - после этих слов вова провёл меня к двери и мы обнялись в знак прощания с мальчишками.__________________________
ребят, мне очень важно знать ваше мнение по поводу этого фанфика!