Т/и: Валер, а расскажи о себе, пожалуйста..
мне почему то было неловко его об этом просить, просто он показался мне хорошим, мне хотелось узнать его лучше..
турбо: а.. - парень немного растерялся - что именно ты хочешь узнать обо мне?
т/и: я.. я не знаю. просто расскажи что то о себе) - сообразив хоть что то в своей голове, я выдала парню.
турбо: я даже не знаю что такого рассказать, может, лучше ты начнёшь?
я не ожидала такого поворота, но согласилась.
т/и; а , давай, только я задам тебе один вопрос, ответь на него честно, пожалуйста
турбо: я весь во внимании
т/и: валер, тебе можно доверять..? - доверия для меня одно из самых главных качеств человека, если человек хоть один раз проебался, он сразу же падает в моих глазах и я не хочу иметь с ним что то общее. почему я задала этот вопрос валере? я хотела поделиться с ним своим главным страданием , о своей самой большой теме.Родители. я не хотела чтобы весь универсам знали про мою историю.
турбо: можно, я умею хранить разговоры и секреты только у себя в голове.
т/и: точно.? - я переспросила, чтобы убедиться.
турбо: слово пацана даю.
я улыбнулась. - тогда я спокойна - я всё также говорила это с улыбкой на лице.
подожди минуту.
я отлучилась от парня на минуту, чтобы взять пачку сигарет с кармана моей куртки.
когда я вернулась, я протянула сигарету парню - спасибо т/и - ответил он мне на мое действие.
т/и: ну, я , я хочу тебе рассказать про родителей. я никому никогда про них не говорила, во первых это сильно больная тема для меня, во вторых , даже если бы я хотела рассказать, я бы не смогла, у меня не было всю мою жизнь никого рядом. первый раз я заговорила на эту тему с володей и маратом, вчера, и то я рассказала все в кратко, чтобы не нагружать ребят которых я почти не знаю в первый день своими проблемами.
валер, ты не представляешь насколько я была счастлива со своими родителями, когда я смотрела на свою мать с отцом, говорила себе что когда выросту, хочу чтобы и у меня был такой муж и мы были как мама с папой - все это время я курила сигарету, когда она закончилась, я потушила ее и положила в пепельницу , взяв ещё одну я так же подкурила ее, парень безумно внимательно слушал меня, не сводя с меня глаз. - все было так прекрасно, пока мой папа не начал пить, он пил почти каждый день на протяжении года, я тогда была ребёнком и ничего не понимала. - я сделала маленькую паузу, сделав сильную затяжку никотина в свои легкие, ведь было безумно трудно это говорить.
- потом в один день я просыпаюсь, и не наблюдаю своей матери и ее вещей, когда я спросила у отца где она, он ответил что я никому не нужна и она бросила меня. сначала я конечно же не поверила. но потом..
- вообщем, я не смогу нормально все говорит, но мой отец веяно пил, каждый божий день он пил, когда мы переехали он водил своих дружков в квартиру, где они вечно буянили. он поднимал на меня руку, его дружки тоже, я жила в аду много лет. пока не уехала в другой город. вот, посмотри - я встала со стула и приспустив шорты я показал ему шрам на левом бедре - видишь? это один раз он кинул в меня нож, просто кинул, и попал мне в бедро, не разрешав мне вытягивать его он вытянул его сам, но специально ещё сильнее порезал мне кожу- на моих глазах уже давно стояли слёзы. турбо внимательно слушал меня , не отводя своих зелёно- мятных глаз, было видно что он хотел помочь мне, но боялся что либо сделать.
- прости, я сейчас - я быстрым шагом направилась в ванную чтобы умыться , мне были больно всё это вспоминать, но стало легче когда я выговорилась кому то.
открыв двери я увидела перед собой парня
турбо: т/и.. мне очень жаль что с тобой такое случилось, что ты жила с уродом который не заслуживает жизни, но теперь ты в безопасности, слышишь? твои братья порвут за тебя любого, ты теперь с универсамом, в случае чего , тебя пойдут защищать больше 100 человек.
я внимательно слушала валеру, и обняла его, очень крепко.
отстранившись я лишь проронила - прости.. пойдём спать?
валера лишь кивнул
турбо: т/и, где я спать буду?
я постель себе на полу, а ты ложись на кровать
турбо: сдурела что ли, ложись на кровать, я на полу лягу - парень сказал это с улыбкой
т/и: ну нет, мне неудобно, давай вместе на кровать ляжем, только дистанцию держим!
турбо: я согласен, давай
я принесла ещё две подушки, и улеглась возле стенки, повернувшись в парню спиной - сладких снов
турбо: сладких снов малыш
через три минуты я буквально отрубилась.