когда ребята доели и поблагодарили меня, я отправила их в зал, а сама пошла переодевать
зайдя в комнату я надела на себя широкие шорты до колена, и обычную чёрную майку, которая обтягивала моё тело, подчёркивая мою фигуру.
да, мне нравилась моя фигура, у меня довольная большая грудь, третьего размера, тонкая талия и не маленькая, упругая задница.
накинув сверху кофту на замке я вышла к парням, прихватив колоду карт.
т/и: ребяяят- кричала я им выходя из своей комнаты - давайте в карты?) - сказала я с небольшой ухмылкой
все ребята подхватили мою идею и мы сели образовывая круг.
т/и: на что играем? - спросила я , ведь просто играть скучно.
вахит: на раздевание! - сказал парень улыбаясь
я подняла свои глаза на зиму - нет уж, на раздевание я уж точно играть не буду. - сказала я парню, в ожидании других вариантов.
турбо: а что, малышка испугалась что проиграет? - сказал парень смотря на меня со своей ухмылкой.
вова с маратом все время сидели, и наблюдали то за мной, то за валерой.
т/и: вот как мы заговорили?) - я также ответила ему с игривой улыбкой. - играем!
марат: ты чего, т/и, если не хочешь, давайте на желание - предложил младший.
вова лишь сидел, и наблюдал за нами, не говоря ни слова.
т/и: нет, сначала на раздевание, а потом уже на желание, все согласны? - я подняла голову и посмотрела на всех, они в свою очередь покивали головой.
я раздала карты ( я не буду описывать каждый их ход, это будет уж очень нудно и долго).
в первой игре проиграл вахит, он в свою очередь снял кофту, и остался в футболке.
во второй проиграл вова, он также снял себя кофту, позже проиграл марат
в пятый раунд игры мы оставались с турбо одни, один на один. - готовься что то снимать себя, киса - проговорил мне парень, я в свою очередь лишь ехидно улыбнулась.
т/и: я так и думала!! ты нечестно играл! я сделала вид что обиделась на парня - все посмеялись с этого, и я в том числе.
было правильным решением сверху надеть кофту. именно ее я и сняла.
все уставились на меня, как на скульптуру в музее, кроме вовы, он лишь посмотрел и посмеялся с парней, меня это немного насмешило) я лишь похлопала перед глазами парней, и он как будто только очнулись. что насмешило меня и вову ещё больше, и мы вместе залились смехом. зима и марат покраснели, а турбо продолжал поглядывать на меня.
возможно кому то не приятны чьи то взгляды, а мне наоборот, мне нравилось когда парни смотрят на меня)POV Турбо:
я специально хотел выиграть Т/и , она очень интересная девушка)
когда я решил что нужно начать жульничать, я сразу приступил к делу, спрятав одну карту в рукав своей кофты я выиграл её. мне было интересно что она будет делать, я был уверен что она не снимет себя ничего, но как же я ошибся когда она начала снимать свою кофту. моментально открылся вид на ее прекрасную фигуру, и я просто залип, ПРОСТО ЗАЛИП БЛЯТЬ. Я видел немного больше десятка девушек полностью оголеными , но у менять не вызывало никакого интереса. А тут Т/и просто напросто сидела в майке, и я не мог оторвать взгляд. я увидел что ей нравилось что я смотрю на неё , и решил подастся ей)
я не читал себя красавчиком и качком, но у меня присутствовал пресс и кубики на нем,так же у меня немного накачена грудь) интересно было бы посмотреть на неё, чтобы она делала)