открыв глаза, я потянулась посмотреть сколько сейчас времени
11:12
неплохо, я , можно сказать, даже выспалась
повернувшись на другой бок я увидела с собой кудрявого. я совершенно забыла что он остался у меня и немного испугалась, увидев его у себя на кровати.
я тихо встала и пошла приводить себя в порядок. после утреней рутины я направилась на кухню, дабы приготовить завтра. как только я потянулась за сковородкой, я услышала стук в дверь.
- кто? - спросила я , ожидая услышать ответ за дверью
- открывай т/их. - я услышала голос своего старшего брата. конечно же я сразу открыла двери, махнула головой чтобы парень проходил.
вова:а , нет спасибо , я зашёл это, у нас сборы в 13:00, мы будем ждать тебя с валерой там - парень улыбнулся своей яркой улыбкой, ждав моей реакции
т/и: хорошо вов, мы прийдем обязательно! - володя махнул головой и направился к себе в квартиру. я в свою очередь продолжила готовить завтра для валеры и чашку кофе для себя.
**
- просыпайся валер, завтракай и собирайся, мы опоздаем - я нежным голосом пыталась разбудить парня, что показалось действующим. парень открыл глаза и улыбнулся мне - сейчас встаю , а куда опоздаем? - хриплым, но одновременно нежным голосом поинтересовался у меня парень.
т/и: володя заходил, сказал что ждёт нас в час на стадионе, снова сборы какие то.
турбо: понял, ну всё, сейчас встаю малыш. - парень начал зевать и направился в ванную, а после на кухню
***
турбо: ну что, т/и, долго тебя ещё ждать? - парень стоял уже в коридоре , полностью собран, ему осталось дождаться только меня.
т/и: бегу уже, бегуу- я выбежала из комнаты , быстро всовывая ноги в ботинки , я взяла куртку и начала надевать на ходу, ведь до сборов осталось 7 минут, а опаздывать, по правилами, нельзя.
турбо: малыш,а ты чего без шапки ходишь? вон холодина какая на улице. - парень возмутился. на улице и вправду дул неприятный и холодный ветер.
т/и: я не люблю шапки, они мне идут - ответив парню я быстро направлялась к стадиону. парень пошёл звали меня и надел мне на голову свою шапку.
т/и: зачем валер- я потянулась чтоб снять шапку, но его руки остановили мои.
турбо: холодно, заболеешь ещё, пошли, мы опаздываем- парень ответил и развернулся чтоб
т/и: а так ты заболеешь, надень. - я стояла до конца, ведь и вправду не хотела чтобы парень заболел из-за меня.
турбо: твои братья мне этого не простят. быстрее малышка, все наши в сборе уже.
мы залетели на стадион ровно в 13:00
я вежливо крикнула всем - привет! - и подошла к вахиту и маратке чтобы обнять их.
после вове встал, и начал что то говорить о какой то группировке, которая затеяла что то не ладно, но я же не слушала.
после речи главного, володя позвал меня, чтобы я подошла. парни в то время занимались своими делами, кто то играл в футбол, кто то дрался в шутку, кто то тренировался , а кто то просто разговаривал.
- да володь? случилось что? - я подошла к парню.
- да, т/и, слушай меня сейчас - парень смотрел на меня и держал за плечи , в то время когда я очень напрягалась. - теперь на улицу самой ни ногой. дом быта узнали что у нас теперь девочка в универсаме, и могут сделать с тобой что то, всегда ходи с кем из нас, даже в магазин сама не выходи, ты услышала меня? - я стояла в полном шоке, страх взял вверх и у меня начали дрожать руки.
т/и: да вов, я. .. я услышала тебя. ты сказал парням? - я подняла взгляд на парня и поинтересовалась, знает ли ещё кто то об этом.
вова: нет, я им пока не говорил, на базе расскажу, мы сейчас пойдём. - тут же вова крепко обнял меня.
**
я сижу на грязном диване в штабе у универсама весело беседуя с вахитом, но показывая ему мой страх из-за ранее сказанных слов володи.
вова: ребята. слушайте меня внимательно. - на старшего тут же обеспокоено подняли глаза валера, вахит, марат, ералаш, пальто и ещё несколько парней , я не помнила их имена.
вова: дом быта узнала что у нас девчонка появилась, зная их, они могут сделать что либо, поэтому т/и теперь должна быть всё время возле нас, даже на минуту ее одну не оставлять! все услышали меня??
парни внимательно слушали старшего
- мы поняли вов - сказал кудрявый, - глаз да глаз за ней теперь. - выдал маратка.
- все хорошо будет, защищать ее будем - сказал вахит.
т/и: спасибо большое ребят, извините что втягиваю вас в какие то проблемы- сказала я опустивши голову вниз, мне правда было неудобно, я всего здесь пару дней, а уже со мной что то случилось.
марат: не, ну ты точно дурная - улыбнувшись выдал парень - это обязанность наша, сестрёнка ! - после этих слов парень поднялся с места чтобы обнять меня.
зима: марат дело говорит, ведь ПАЦАНЫ НЕ ИЗВИНЯЮТСЯ- снова задорно сказал после чего мы все залились смехом.
***
мы также сидели и беседовали на базе, как двери открылись и я снова встретилась с кощеем.
когда парни здоровались с ним, он лишь кинул на меня взгляд и ушёл в свою коморку
марат: тебе походу удалось поставить его на место, он даже не подошёл к тебе! - тихо сказал парень, чтобы услышали только мы, после чего я улыбнулась.