ГЛАВА 2.

234 13 3
                                    

Позднее утро, 10:21. Пара сидит за столом и завтракает, думая, куда же поехать.
-Может в Египет?- предложила Полина.
-Блиин, не знаю. Там дорого очень. Если поедем, то хватит на дня 3-4.- задумчиво ответил Антон.
-Блин..О, тогда Тайланд! Туда съездить нам хватит.- вновь предложила Поля, ожидая одобрения Тоши.
-Оооо, мне нравится. Давай тогда билеты искать.- согласился Антон с улыбкой на лице.
-Хорошо. Ещё жильё надо найти.- дополнила Поля, взяв телефон в руки, чтобы найти билеты и...Желательно дом, чтобы никто не мешал.
-Ну я нашла..На неделю. Как раз без пересадок получается. Нам ещё хватит места в самолёте купить у окошка)- сказала рыжая, очень любящая окошки в самолётах.
-Хорошо. А когда летим-то?- спросил Тоша.
-Послезавтра в 8 вечера.- ответила девушка. После они нашли неплохой домик по хорошей цене. Арендовав дом и купив билеты, пара решила поехать в тц и докупить необходимые вещи. Собравшись, ребята вышли из квартиры, закрыв её на ключ. Они вышли из подъезда и сели в машину. По дороге они обсуждали вещи, которые им нужно купить.

-Вот и всё, мы на месте.- сказал Антон, открыв дверь автомобиля. Пара тепло взяла друг друга за руки, после чего они направились к торговому центру. Там они купили себе немного одежды.
Покушав и обсудив всё на свете, они вышли из тц. Время было уже 16:53.
-Да, долго мы сегодня..- вздознув сказал кудрявый, ведя машину.
-Угу. Зато будет в чём ходить)- с сияющей улыбкой на лице говорила Поля.
-Ты кстати дописала картину?- спросил Антон.
-Да блин, всё никак времени нету.- грустно ответила Полина.
-Давай сегодня соберёмся.. допишешь..Я как раз там песню написал, послушаешь, дорисуешь.- улыбнувшись предложил Тоша.
-Да, конечно!)- счастливо согласилась кареглазка, которая так любит эту небольшую, но очень тёплую традицию.

Вечер. Антон постучал в мастерскую Поли с укулеле в руках.
-Войди Тош!- крикнула девушка. Антон вошёл. Полина уже достала недописанную картину, поставив её на мольберт и достав краску с кисточками.
-Ну чтож, давай начнём. Очень сильно хочу услышать твое творение)- мило улыбнувшись произнесла Полина. Тоша улыбнулся в ответ и сел на стул рядом с Полей. Та взяла палитру и одну из множества кисточек в руки. Антон бережно провёл пальцами по струнам. Раздался нежный голос укулеле. Заиграла бодрая, весёлая песня. Полина начала писать картину, параллельно подпевая. И так Тоша играл одну песню за другой, пока рыжая рисовала. Спустя два часа Полина дописала картину, а Антон доиграл очередную песню.
-Ну песня просто афигенная, Антош)-  вновь улыбнувшись сделала комплимент Поля.
-Спасибо, у тебя тоже получилась прекрасная картина, звёздочка)- улыбнувшись в ответ сказал Антон, приобняв Полю.

-Спокойной ночи..- тихо и нежно произнёс Антон, крепко прижав девушку к себе.
-Спокойной, Тош..- ответила Поля, временно пустив руку в кудряшки Антона. Обычно ему это не нравилось, но от Поли это действие всегда было жданным..
------------
Вот вам глава на 450 слов) извините за ошибки, если они есть. АНГЕЛИНА С ДРШКАЙ!

<3

Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя