ГЛАВА 16.

110 8 2
                                    

Звонок в дверь. Антон встал с кровати и подошёл к двери. Открыв её, он увидел улыбающуюся, счастливую пару.
-Привет!- мило улыбнувшись сказала Настя.
-Привет ребят, проходите.- поприветствовался кудрявый, пустив друзей в номер. Полина выглянула из дверного проёма и посмотрела на ребят.
-Привет.- тихо сказала рыжая.
-Привет Полин.- ответили ей гости, после чего все прошли в комнату. Весь вечер ребята сидели в уютной компании, играя в разные игры и общаясь. Они узнали друг о друге чуть больше, ближе познакомились. Был один ньюанс. Антону и Полине уезжать уже послезавтра, а Насте и Стасу только через 3 дня. Но, получилось так, что обе пары из Питера. Так что ребята договорились как нибудь ещё встретится, только уже там, откуда прилетели.

-Ну что, пока ребята!- попрощалась уже полусонная девушка.
-Спокойной ночи, до завтра. Встретимся же?- задал вопрос кудрявый, прижимая к себе уже почти спящую Полю.
-Конечно! Мы вас ещё проводим послезавтра.- ответил Стасян, после чего они с Настей вышли из номера. Пара начала готовится ко сну. Чистить зубы, поход в душ, ничего необычного.

Полина легла в кровать и засела в телефон. Тоша взял со стола пачку сигарет и ушёл на балкон. Облакотившись на бортик балкона, он достал из кармана шорт зажигалку ярко-красного цвета и, взяв одну сигарету из пачки, поджёг её. Сделав затяжку, он временно вытащил сигарету изо рта и выпустил пар. Вдруг дверь балкона открылась. Зашла Полина и встала рядом с Антоном.
-Антон, дай мне тоже одну..- тихо попросила девушка.
-Полин, ты же помнишь что..- не успел договорить зеленоглазый, как его перебила Полина.
-Я помню. Ничего не будет от одной сигареты..- сказала рыжая, после чего, парень вздохнул, достал из пачки ещё одну штуку, поджёг её и отдал девушке. Та взяла и сделала одну затяжку. Они молча стояли на балконе, куря и смотря вдаль..
-----------
Вот и глава подъехала! К сожалению, ребятки, завтра будет последняя глава..( НО! Я уже придумала идею для нового фф, поэтому очень скоро начну его.

<3

Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя