ГЛАВА 4.

161 12 3
                                    

-Антон, где наши паспорта?- крикнула девушка из спальни.
-В шкафу где-то.- ответил Антон, который доставал пыльные чемоданы из шкафа в каридоре.
-О, нашла!- радостно крикнула Поля, достав из какой-то части большого шкафа два паспорта. В этот момент кудрявый завёз два чемодана в комнату.
-Ну чтож, погнали собиратся..- сказал Тоша, открывая один из чемоданов.
-Давай я тебе сейчас помогу собратся, а потом ты мне?- предложила рыжая.
-Хорошо.- согласился зеленоглазый, после чего пара принялась собирать различного рода одежду в свои чемоданы.

/////

-Ну наконец-то!- вздознув сказал Антон, дав Полине пять и закрыв второй, последний чемодан.
-Осталось самолёта дождатся.- сказала Поля. Ребята прикатили чемоданы и принесли сумки в коридор. Время 15:31, вылет в 8-емь вечера, а выехать нужно было за два часа до вылета, тоесть около 6-ти вечера. У пары было ещё 2-а с половиной часа. Антон и Полина прыгнули на диван, тяжело вздохнув.
-Может прогулемся часик?- предложил Тоша.
-Давай, только минут 15 посидим..А то я заебалась конкретно..- согласилась Поля. Все 15 минут пара просто разговаривала о чём попало.

-Ну что, встаём.- произнёс Антон, встав с дивана и потащив за собой Полину.
-Блин, Антон..Может не пойдём? Я правда очень устала..- тихо сказала кареглазка, посмотрев в зелёные глазки Антона.
-Ладно Поль. Если устала, то не пойдём..Надо отдохнуть перед полётом.- согласился Антон, после чего он подошёл к девушке и нежно обнял. Та потдалась объятиям, обняв Тошу в ответ.

/////

Ребята уже сидели в такси и ехали в аэропорт.
-А вы куда летите?- спросил таксист.
-Отдыхать.- скромно сказала рыжая, будучи достаточно сильным социофобом. На этом диалог закончился, т.к машина уже подъехала к аэропорту. Антон перевёл деньги таксисту и они с Полиной вышли из автомобиля. Они зашли в аэропорт и начали проходить разную хрень перед полётом.

Спустя полтора часа пара наконец зашла в свой самолёт и села на свои места. Слава богу, рядом с ними никто не сел, и ребята сидели одни. И вот, самолёт тронулся с места и начал движение. Рука Поли вжалась в теплую руку Тоши. Она очень боялась летать. Антон приобнял её и крепко взял за руку..
------------
Вот ещё одна глава на 345 слов) извините за ошибки, если они есть:)

<3

Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя