ГЛАВА 13.

135 10 1
                                    

Антон закрыл дверь в номер и положил ключ-карту в карман клетчатых штанов. Взяв Полину за руку, они вместе пошли к выходу из отеля.

Ребята вышли из здания. Их окружал густой туман. Они смело двинулись вперёд. Пара шла по берегу моря. Оно тихо билось о тёмный, песочный берег. По другую сторону были деревья, кусты, цветы. Всё было в тёмных оттенках. Небо было чисто-белого цвета, в котором иногда показывались светло-серые облака.
-Красиво тут..- тихо сказала рыжая, рассматривая туман вокруг.
-Согласен..Не думал, что в таком солнечном месте может быть туман.- согласился кудрявый, также осматриваясь вокруг.
-Какие планы на завтра?- спросила девушка.
-Не знаю..Можем сходить в ресторан какой-нибудь, попробуем новое что-то.- предложил парень, на что Полина кивнула в знак одобрения.
-Блин, было бы классно, если бы завтра такая же погода была..Я так люблю туман..- нежным, тихим голосом сказала Полина.
-Надеюсь так и будет.- немного улыбнувшись говорил Тоша. Они с Полиной ходили по берегу моря, наслаждаясь погодой и друг другом. Поля уже представляла то, что она будет рисовать сегодня вечером.

После часовой прогулки пара решила пойти в магазин. Зайдя туда, они выбрали нужные продукты и подошли к кассе самообслуживания. Оплатив еду, они вышли из магазина и направились к отелю, рассуждая о всяком. Даже не смотря на то, что встречаются они уже более 7-ми лет, им всегда есть о чём поговорить. Ведь на свете столько тем для разговора. Когда-то у Антона была подруга. Они познакомились в вк. Общались каждый день, отправляли друг другу фотки, кружки, гс и т.п. Кучерявый даже начал потихоньку влюблятся в свою подругу. Но был один минус. Большой минус.

/////

-Ритааа, привет!
-привет
-как ты?
-нормально
-ты обиделась?
-нет
-понятно, чо делаешь?
-сижу

/////

-*кружок с подругами, друзьями*
-круто
-ага. жаль что ты далеко Антон, может быть погуляли бы
-даа

/////

-Маргарита, как ты?
-Ритааа
-ты спишь что-ли?
-ну Маргош, ответь
*4 часа спустя*
-ой прости, не видела
-ничего

/////

Антону искренне хотелось общатся с этой Ритой. Но от неё он получал холод и игнор по несколько часов. Ну и конечно же, он ревновал её к другим. Он не ненавидел её друзей, но ревновал до ненависти ко всему. В итоге Маргарита сама прекратила общение, при этом, не сказав причину. Просто сказала, что нужно прекратить общение и заблокировала. Антону в тот момент было очень больно. Как раз с ней Полина и прочитала переписку..

Пара зашла в номер с небольшим пакетом продуктов. Поставив пакет на пол, Антон разулся и вошёл в номер. За ним последовала и Полина.
-Может порисуем, поиграем музыку?- улыбнувшись предложила Поля.
-Давай! Сейчас только принесу укулеле.- согласившись, Тоша подошёл к шкафу, где лежал инструмент, и достал его. Кареглазка достала небольшой холст и мальберт. Также она взяла пару кисточек, карандаши, деревянную палитру и села на кровать. Антон сел рядом и стал играть рандомную мелодию на своём инструменте, пока Полина, тихо подпевая, рисовала сегодняшнюю погоду и Тошу, стоящего в тумане. Спустя достаточно большое количество времени Поля закончила рисовать. Получилось очень красиво. Рисунок как-будто был живой.
-Вау, очень красиво Поль!- улыбувшись похвалил Полю Антон.
-Спасиба)- мило улыбнувшись сказала рыжая. Весь вечер пара общалась и смотрела различную фигню на телевизоре.
-------------
И вот глава побольше-на 510 слов) извините за ошибки, если они есть) надеюсь вам понравилось!💞

<3

Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя