ГЛАВА 15.

113 12 3
                                    

-Ну уж как судьба распределила.- говорила Полина. После ребята доели и разошлись. Антон и Полина сидели в номере и не знали чем занятся. В ресторан они идут только вечером, а за окном +40°. На улицу в такую жару не сильно хочется выходить.
-Может позовём Настю со Стасом? Поиграем во что-нибудь.- предложил Антон, почесав затылок.
-Что, будешь с Настенькой заигрывать?- отвернувшись сказала девушка.
-Да ну Поль, с чего ты взяла? Я тебя только люблю.- овтетил ей парень.
-Ну да, конечно. Слушай Антон, я тут хотела про одну девочку рассказать! Я с ней познакомилась в тик токе, такая крутая. Лиза зовут.- с улыбкой на лице рассказывала рыжая.
-Круто.- немного сухо ответил ей кудрявый.
-Тош, ты чего? Боишся что я с ней? Ну ты..пхпх.- чуть рассмеявшись спросила Поля.
-Ну да. Ревновать нормально.- ответил ей зеленоглазый.
-Ну ты конечно. Ревновать нормально Тош, но не к девушке.- улыбнувшись сказала Полина, запустив свою руку в кудри Антона.
-Наверно ты права. Но всё равно..- тихо говорил кудрявый.
-Не переживай ты так) Давай, пиши Насте со Стасом, пусть приходят.- мило, вновь улыбнувшись согласилась Полина. Антон нежно обнял её и, взяв телефон в руки, зашёл в чат со Стасом, где пока что было пусто. Антон написал обычное приглашение в гости: "Привет Стас! Приходите сейчас к нам, поиграем во что нибудь, а то скучно пиздец." Через пару минут Стас ответил: "Хорошая идея! Мы сейчас соберёмся и придём к вам." Тоша откинул телефон на другой угол кровати.
-Сейчас придут.- тихо сказал зеленоглазый.
-А какие у нас настолки есть?- спросила девушка.
-Блин, ща в чемодане посмотрю.- парень отстранился от обьятий и подошёл к шкафу. Достав и открыв чемодан, он начал перечислять игры, находившиеся там.
-Таак..Монополия, шахматы и уно.- проговорил Тоша.
-Доставай всё. Ребята придут и выберем, во что играть будем.- сказала Полина, после чего кудрявый схватил все игры из чемодана и положил на кровать. После пара стала ждать ребят..
--------------
вот, сегодня на 300 слов. хотела сегодня две выложить, но думаю не осилю, простите пожалуйста!( извините за ошибки, если они есть. ещё хотела сказать, что очень сильно люблю linkislina PolinaBulgac, мои топ читатели( остальные тоже топи топ ваще, мои любимки))

<3

Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя