ГЛАВА 8.

142 10 4
                                    

Ребята бежали изо всех ног, лишь бы их не догнали. Мало ли что могли сделать эти уроды?

-Давай забежим в этот магазин, передохнём пару минут!- предложил Антон, остановившись на секунду.
-Хорошо, только быстрее.- согласилась Поля, после чего они забежали в супермаркет. Сквозь панорамные окна магазина они увидели пробежавшую мимо компанию. Выдохнув, ребята решили немного пройтись по магазину. Антон взял себе банку колы, а Полина небольшую бутылку воды. Пара подошла к кассе и, оплатив напитки, осторожно вышла из супермаркета. Оглядевшись, они быстрым шагом направились к своему отелю. Уже при входе ребята столкнулись с той самой парой, которым они подсказали дорогу к морю. По какой-то причине они тоже стояли с красными лицами и с тяжёлой отдышкой. Ребята решили подойти к ним.
-Привет.- поздоровался кудрявый.
-Привет! Вы чё запыханные такие?- поздоровавшись спросил шатен.
-Тот же вопрос.- ответила ему Полина.
-Да за нами погналась компашка какая-то странная. Причём там только одна баба. Ещё и панкушки все.- усмехнувшись сказал кареглазый.
-Та же хуйня.- вздохнув говорил кудрявый.
-Я кстати Настя, а это Стас.- представила девушка себя и шатена- Стаса.
-Я Полина, это Антон, приятно познакомится.- тепло улыбнувшись, также представилась Полина, захватив Антона.
-Изначально эта компания за нами бежала..Видимо вас увидела и тоже приебатся решила.- сказал ребятам кудрявый.
-Пошлите в отель, тут не безопасно.- тихо сказала Настя, после чего ребята вошли в здание..
-------------
Вот такая небольшая глава на 220 слов) завтра будет прода. извините за ошибки, если они есть.
мой тгк: 🧡°Антоша и Поля°💚

<3

Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя