Вот и прошла неделя отдыха в Тайланде. Ребята только вернулись с моря, куда ходили с новыми знакомыми. Они уже собирали чемоданы и прощались с этим прекрасным местом. Перед отъездом в аэропорт, пара вышла на балкон в номере в последний раз.
-Жаль, что всё так быстро закончилось..Мне очень понравилось здесь..- вздыхая, говорила рыжая.
-Мне тоже очень понравилось тут..Думаю, как только накопим, поедем ещё раз.- сказал Антон, приобняв девушку.-Ехать всё же нужно, Женя погулять с нами хотел. Сказал девушку нашёл.- улыбнувшись говорил кудрявый.
-Ого, рада за него. Ну тогда да, нужно ехать знакомится.- улыбнувшись в ответ согласилась Поля. После небольшого диалога ребята взяли все вещи и вышли из номера.Отдав ключ-карту на ресепшн, ребята встретились с Настей и Стасом, чтобы те их проводили до такси.
-Ну чтож, пока ребят.- обнимаясь говорила шатенка.
-Пока, встретимся скоро.- попрощалась Полина, после чего они сели в машину и уехали./////
И вот, пара уже дома. Там, где тепло, всегда уют и комфорт..
//...Калифорния мой до-о-ом..
Но только в голове живут все мои радости..
Как жаль что на доске не уехать из реальности...//
--------------
Вот такой маленький комфортный фф у меня вышел! Сегодня кстати выйдет новый🤫 СПАСИБО ВСЕМ КТО ЧИТАЛ!
мой тгк: 🧡°Антоша и Поля°💚<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНА
Teen FictionМолодая пара, состоящая из художницы с рыжими волосами и великого музыканта с зелёными кудрями отправляются на отпуск в Тайланд. Дальше узнаете всё сами...🎀🌟