-Ну..давай..попробуй объяснить что это было..- начала Полина, сидя рядом с Антоном на кровати.
-Ты мне сначала покажи, что нашла вообще.- овтетил тот девушке. Она встала с кровати и подошла к столу, стоящему напротив кровати и взяла телефон. Сев обратно, она разблокировала телефон парня и открыла переписку с какой-то девушкой, в которой, со стороны Щура, говорилось, что он очень сильно любит эту девушку. На этом было всё. Просто большое количество признаний о любви от Антона какой-то девушке, которая в ответ ничего не написала.
-Полин...Посмотри, когда это было..- вздохнув сказал кудрявый, мельком прочитав переписку. Поля легонько коснулась пальцем телефона.
-2016-ый год..- тихо говорила рыжая, посмотрев в глаза парня.
-Да Поль, 2016-ый год. Тогда я был влюблён в одну..шалаву блять..Видимо забыл удалить, да и не замечал никогда..- сказал зеленоглазый. Полина молча обняла его.
-Прости пожалуйста..- прошептала девушка.
-Ничего Полин, всё хорошо.- улыбнувшись, так же тихо сказал Антон.-Может сходим к морю? Проветримся немного..- предложил кудрявый.
-Давай, я не против. Видел какая погода сегодня?- радостно спросила Поля. Думаете там было солнце?
-Да, наша любимая. Я даже немного в шоке с того, что тут бывает такая.. погода..- слегка улыбнувшись ответил Тоша, посмотрев в окно. За окном был глубокий туман. Облаков почти не было, и солнца тоже. Был яркий, будто морозный свет. Пара очень любила эту погоду. Она была такой скрытой, загадочной, неизвестной..
--------------
Итак ребятки, вот такая небольшая глава на 230 слов! сегодня будет ещё одна, а возможно ещё две) извините за ошибки, если они есть💓<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНА
Teen FictionМолодая пара, состоящая из художницы с рыжими волосами и великого музыканта с зелёными кудрями отправляются на отпуск в Тайланд. Дальше узнаете всё сами...🎀🌟