При входе в отель ребята обменялись номерами и разошлись по номерам. Антон и Поля, взявшись за руки, направились к своему. номеру, тихо обсуждая произошедшую ситуацию.
-И как нам теперь из отеля выходить? Вдруг они нас увидят и будут знать, где мы живём..- стала переживать кареглазка.
-Я тоже об этом думал..Может, если встретим их, осторожно сфотографируем и в полицию?- предложил кудрявый, на что получил неодобрительный взгляд от Полины.
-Ты еблан? Ты же знаешь какая тут полиция. Да и тем более...ты же знаешь, какая тут полиция.- чуть сгрустнув ответила рыжая.
-А чё еблан-то сразу?( Ладно, я с тобой согласен, полиция здесь хуёвая..- сказал чуть встревоженый Тоша, вжавшись в руку девушки.Время 18:26, вечер. Пара лежала на кровати в номере. Они смотрели какой-то сериал на иностраном языке, почти не вникая в суть. Поля лежала на груди парня. Хоть встречались они давно, у Антона учащался пульс от такого. В этот довольно добрый момент у Антона в голове вспыхнули те картинки..ие воспоминания о..о той девушке со школы, которую они видели сегодня. Как она пыталась перерезать ему горло, убить. Солёные слёзы начали капать с щёк кудрявого. Он быстро смахнул их с лица, но это не помогло. Они продолжали лится из его зелёных глаз. Зрачок увеличивался, сердце стучало чаще. Казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди, или же просто остановится. Полина почувствовала это и подняла голову, взглянув на Антона.
-Тош, ты чего?- запереживала кареглазка.
-Всё хоро..- зеленоглазый не успел договорить, как его тут же перебила девушка.
-Так, что случилось?- твёрдо спросила рыжая.
-Я просто вспомнил..как..она провела ножом вдоль моего горла.. я был на волоске от смерти..- у Тоши образовался ком в горле. Ещё немного, и он бы навзрыд начал выговариватся Полине обо всём, что его беспокоит. Поля сразу поняла это и крепко обняла Антона.
-Тише, тише..Всё хорошо..- тихо начала успокаивать Антона Полина. У неё это получилось, и Антон более менее чувствовал себя хорошо.Выключив свет, Антон лёг рядом с Полиной, приобняв её.
-Спокойной ночи, звёздочка..- прошептал Тоша.
-Спокойной ночи, Антош..
--------------
Братья, если бы не linkislina она, глава бы не вышла(меня заставили) извините за ошибки, если они есть:3
мой тгк: 🧡°Антоша и Поля°💚<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНА
Teen FictionМолодая пара, состоящая из художницы с рыжими волосами и великого музыканта с зелёными кудрями отправляются на отпуск в Тайланд. Дальше узнаете всё сами...🎀🌟