Утро, 10:37. Антон сонно открыл глаза. Осмотревшись, он вспомнил где он, кто и с кем. У него каждое утро или после пробуждения какая-то амнезия. Не помнит кто он, где и с кем. Это проходит быстро. Кудрявый ходил по психологам и врачам, но те только пожимали плечами. "Возможно, реакция на пробуждение, такое бывает."- говорили они. Ну, если верить, то только в это. Антон раздумывал обо всём около 3-ёх минут, после чего вновь уснул.
Парень резко вскочил с кровати. Участился пульс, сердце начало быстро стучать. В глазах потемнело от резких движений. Тоша услышал плачь где-то в номере. "Полина.."- пронеслось у Антона в голове. Повернувшись, он не увидел девушку рядом с собой. Испугавшись за девушку, он встал с кровати, накинул футболку с шортами и пошёл искать кареглазку. Звуки доносились из ванной. Зеленоглазый осторожно постучал в дверь.
-Полин, всё хорошо?- спросил Антон. В ответ он услышал лишь всхлипы. Он повторил фразу чуть громче.
-Отвали!- послышалось по ту сторону.
-Что? Поль, что случилось?- не переставая спрашивал кудрявый.
-Я сказала отъебись! Изменщик, ненавижу тебя..- грубо говорила рыжая.
-Что? Я тебе не изменял! Ты же знаешь, как дорога мне!- начал громко говорить Тоша, чуть ли не плача. Ему правда была очень дорога Полина, и он никогда бы ей не изменил. И не изменял.
-Не строй из себя невинного! Я видела переписку с этой шалавой..- всхлипывая сказала Полина. Антон стал вспоминать, с кем переписывался в последнее время. "Блять, я же даже не писал никому.."- пронеслось в голове кудрявого. Он слышал тихие рыдания за дверью. Он так хотел её обнять..-Полин, открой пожалуйста.- уже 2-ой час просил Антон, на что получал молчание. Полина всё также сидела в ванной и не выходила оттуда. У Тоши возникла идея. Он подбежал к тумбочке возле кровати, где лежал вчерашний рисунок Поли, где они были изображены вдвоём. Там были лишь слабые наброски. Тоша взял ручку и большими буквами начал писать в разных частях рисунка: "Поля открой дверь!", "Я люблю тебя!", "Объясни, что произошло!", "Полиночка, открой звёздочка..." и сердечки в некоторых местах. После он подбежал к двери в ванную и просунул лист и ручку под дверь. Послышались шуршания. Полина взяла листок. Написав что-то, она отдала листок обратно, а ручку оставила себе. На листе было большими буквами написано: "ОТВАЛИ!". Из глаз Антона покатились слёзы. Он облакотился о дверь и прижал к себе колени, тихо и неслышно заплакав. Вдруг из ванной послышался голос девушки.
-Антон? Ты плачешь?- спросила та, на что получила игнорирование в её сторону.
-Антоон! Ну что с тобой?- продолжала говорить девушка. Она тоже заплакала..
---------------
Вот такой пиздец на 420 слов у меня получился:) извините за ошибки, если они есть.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои слова в твоих картинках..#АНТОЛИНА
Teen FictionМолодая пара, состоящая из художницы с рыжими волосами и великого музыканта с зелёными кудрями отправляются на отпуск в Тайланд. Дальше узнаете всё сами...🎀🌟