в мире одшедших

50 2 0
                                    

Случаев в городе с неизвестными существами стало все больше. Проблема стала настолько сильной что люди которые их видели уже не один раз падали в обморок от страха. Из-за такого больницы стали очень переполнены, а некоторые от страха умерли и довели до психического нестабильного состояния. Ниндзя пытались найти решение этой проблемы и наконец Зейн и ПИВВЖ собрали всех в главной комнате монастыря...

З: Мы собрали вас не просто так, кажется нам удалось найти информацию кто это такие.
Л: Докладывайте.

ПИВВЖ включила проэктор и начала рассказывать.
П: Это мы, а это мир мёртвых, между нами и миром мёртвых существует ещё мир. Туда попадают те, кто не смогли попасть не в рай, не в ад. Этот мир называется миром одшедших. Люди находящиеся там обладают такими признаками: постоянно меняется цвет глаз, то красные, то обычные, они могут оказаться то на пару секунд в раю, в аду или в нашем мире.
З: Вообще они не представляют угрозы пока находятся в мире одшедших.
П: Да...но только если они не попадут к нам.
К: Такое что возможно?
Дж: Оооу нет, нет, призраков уже хватит...
Н: А как сделать так, чтобы они больше не попадали к нам?
З: Есть одна идея...

В этот момент заходит Рона которая только пришла.

Р: Всем привет, прошу прощения за опоздание.

Кл: Зейн, что там дальше?
З: Помните про то что мы узнали? Рона может создавать порталы, чем дальше мир, тем больше нужно энергии.
Р: Энергии у меня хватает.
П: Это не совсем так. Ты еще не раскрыла всех сил стихий и ты ещё не в том возрасте чтобы обладать такой силой.
Р: Но надо хотябы попробовать!
П: Есть проблема...
Р: Какая?
П: Максимальный портал который ты можешь сделать по своей силе - это портал на одного человека. Если мы идём в мир одшедших с целью успокоить их и попросить чтобы они больше не беспокоили наш мир, то это проблема.
Кл: Это значит что....
П: Роне прийдеться идти одной.
Кл: ИСКЛЮЧЕНО!
Р: В чем дело?
Кл: ВЫ С УМА СОШЛИ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ТОЛКОМ СИЛУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ УМЕЕТ В МИР ГДЕ КУЧА ОПАСНЫХ ЛЮДЕЙ?!
З: Не совсем так. Люди там есть каки добрые так и плохие, однако они появляются в нашем мире чтобы предупредить о чем-то. И обычно те кто туда попадают очень скоро попадают либо в рай, либо в ад. За исключением 2х...
Л: Ты про кого?
З: Гармадона и мастера Ву...
Дж: РОНА ОТПРАВИТЬСЯ К ГАРМАДОНУ?!
Н: Я думаю Рона туда пойдёт чтобы вернуть мастера Ву.
К: Я думаю что если Рона окажется рядом с мастером Ву, а потом вместе с ним быстро отправиться домой ничего не случится.
Кл: А что если в это время Гармадон будет рядом? Да и как она объяснит Ву что она пришла его забрать назад на землю?!
Л: Коул прав, но я думаю что можно сделать так. Появится у него за спиной, толкнуть в портал и все готово.
Н: Или же просто все объяснить и поговорить.
Кл: Как-то мне не по себе от этой затеи...
Дж: А как же они вернуться если в портал можно только 1 человеку?
П: Я посчитала что там совсем по другому идёт энергия, поэтому я думаю что той энергии которая в нашем мире хватает на 1 человека, там может хватить больше чем на 2.
Р: Тогда я готова!
Кл: Ты уверена?
Р: Абсолютно!
Н: Давайте пойдём в отдельную комнату для безопасности.
Л: Поддерживаю и там мы и будем ждать.

Мастер создания🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя