Мир одшедших был не предсказуем, он многим отличается от мира ниндзяго. Время также там идёт по другому. Роны не было всего 2 (по её ощущениям), но как оказалось...все хуже, по времени ниндзяго её не было 2 недели...за это время ниндзя уже потеряли всю надежду...вот как проходили их дни:
Из ранее:
Кл: Пожалуйста, вернись живой!
Р: Обещаю!Тогда Рона зашла в портал и с тех пор все ждали её в монастыре, казалось что это дело на 5 минут, но никто не знал что на самом деле происходило.
К: Коул, уже 11 ночи, ты спать идёшь?
Кл: Как я могу спать когда Рона досихпор не вернулась...
Л: Правда Коул, если вернётся мы все услышим.
Дж: Друг мой, ты же не собираешься всю ночь здесь сидеть?
Кл: Может и буду, вы идите спать я ещё посижу...
Н: Ну как знаешь, я принесу тебе одеяло.
Кл: Спасибо...
З: Я устанавливал камеру на её костюм, го похоже связь прервалась сразу когда она зашла в портал.
П: И про прослушку та же ситуация...похоже она спала с неё.
Л: Как это спала?
П: Я не знаю, наверное что-то произошло...
К: Будем надеяться на лучшее...Лицо Коула просто не описать было, было видно что он чувствовал себя разбитым...
Дж: Вот, Коул, держи подушку.
Кл: Спасибо...
Н: Не переживай, Рона сильная, она справиться со всем...надеюсь...Коул просто лёг на диван и смотрел прямо на то место где должна была появиться Рона. Все остальные пошли спать. Все следующие дни прошли тем же образом. Коул просто лежал в постеле возле того самого места, ребята приносили ему еду и все время предлогали отвлечься.
Дж: Ты точно поиграть не хочешь? Я же скоро твоя рекорд побью! Это же твоя любимая видеоигра, Коул...
Кл: Не хочу ничего...
Н: Коул, это не нормально!
Л: Ния права, тебе стоит выйти хотябы воздухом подышать в конце концов!
Кл: Простите, не хочу...
П: Я принесла тебе поесть, если захочешь.
Кл: Спасибо...я не голоден.*ещё через день*
Л: ТРЕ-НЕ-РОВ-КА! ПОДЪЕМ!
Кл: не пойду...
Л: Это был не вопрос, вставай!
К: Ну раз сам не хочет мы тебя понесём!Кай и Ллойд взяли его вдвоём на руки и понесли до спортзала.
Кл: Да что вы делаете?!
К: Приводим тебя к привычной жизни.
Л: Мы тебя так не оставим.
Кл: ДА ОТПУСТИТЕ!Коул просто упал на землю с их рук,а затем встал и уже собирался уходит, но тут Ния взяла его за капюшон и оставила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер создания🔮
FantasyГлавный герой - Рона. Девочка имеющая проблемы в обычном мире людей попадает в ниндзяго. Где открывает в себе силу создания и находится в поисках остальных чтобы вернуться домой в свой мир. На её пути стоит попадания в разные миры и открытие новых с...