На небесах в раю

46 2 0
                                    

Добравшись до рая Ву и Рона дошли до какого-то здания. Когда они открыли дверь, то увидели впереди ярко-белый цвет и пошли на него. После этого они оказались в прекрасном месте...рай. Там всегда светло, там люди ходят спокойно не чего не боясь, там только добрые существа, цветы цветут и все такое.

#Первый мастер кружитсу-ПМК

МВ: Здравствуй, отец.
ПМК: Здравствуй, сын.
МВ: Я провел её как ты и просил.
ПМК: Благодарю, можешь нас оставить?
МВ: Конечно.

Мастер Ву ушёл, а ПМК подошёл к Роне. Лица его не было видно, только силуэт.
Рона встала на одно колено приветствуя его.

Р: А, ой, здравствуйте ваше высочевство, а не...этот...как его, царь, а не...
ПМК: Не стоит, встань.
Р: А...ладно.
ПМК: Я ждал нашей встречи.
Р: Правда...почему?
ПМК: Хм...я наблюдал за тобой все время, я не ошибся в своём выборе. Очень хотел увидеть тебя лично. На самом деле в тебе хранится большая сила и у тебя очень доброе сердце. Почему ты боишься расскрыться другим, показать настоящую себя?
Р: Травма с тех пор когда я жила на Земле...
ПМК: К сожалению я могу следить на тобой только когда ты в ниндзяго, Землю в твоём мире создал Бог, а ниндзяго я. У каждого мира есть создатель. И мне мало известно о тебе из прошлого...
Р: Да там...одноклассники, учителя...
ПМК: А родители?
Р: Мама меня очень любит...а отец...ну такое. У меня и мамы с ним плохие отношения. Мне даже интересно как там они сейчас...
ПМК: Ты же помнишь, книга которая рассказывает о твоих подвигах говорила что через 5 боев ты сможешь вернуться домой.
Р: Это да, но если я уже научилась перемещаться по мирам, почему я не могу этого сейчас сделать?
ПМК: Сожалению...таковы правила, как-бы ты не пыталась в свой мир сейчас тебе не попасть. Но я тебя вызвал за более важными вещами.
Р: Какими?
ПМК: Скажу так, во время 4 бой слушай сердце, а не думай как будет лучше. Ты еще вспомнишь эти слова.
И прошу тебя, запомни их!
Р: А что будет во время 4 боя?
ПМК: Увидишь, я не могу рассказать сейчас.
Р: Хорошо...я тоже хотела кое о чем вас попросить...если это возможно.
ПМК: Конечно, для тебя все что угодно.
Р: Я хотела бы...вернуть в ниндзяго мастера Ву. Ниндзя за ним очень скучают, они всегда рассказывали какой он хороший учитель, я пришла сюда ради него. Позвольте чтобы я вернулась с ним в ниндзяго.
ПМК: Ву сейчас защищает мир одшедших, если у мира не будет защитника, то адыши будут трогать людей которые ещё не получили предназначение рая или ада и их души будут уничтожены. Аденыши способны на многое, особенно если дело касается Гармадона.
Р: А...можно как-то перекрыть это выход?
ПМК: Хммм, я думаю это возможно. Ты обладатель силы создания, но ты ещё не обрела в себе форму созидание и разрушения?
Р: Нет...я много что пробовала, но ничего не вышло...
ПМК: Ты знала про то, что ты можешь получить любую силу просто сосредоточившись и забрав её с воздуха?
Р: Нет, а как?
ПМК: Если на тебя кто-то нападает примени его силу против него самого. Когда его сила летит на тебя прийми форму принятия. Ты уже передавала свою силу остальным, теперь очередь сделать также и тебе.
Р: Кажется я понимаю о чем Вы...
ПМК: Если закроешь проход, то возвращайтесь с Ву сразу в ниндзяго.
Р: Хорошо!
ПМК: Ступай мастер создания.
Р: До встречи!

Мастер создания🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя