я обычный человек?

416 12 2
                                    

-Эй, ботанша, дашь списать?) - сказал один из одноклассников сразу когда вышел учитель.
#Мы писали важную контрольную от которой зависила оценка за год.
- С чего бы это? И пора наконец запомнить моё имя...
- Ой, боже, могла бы и дать, жадина...
-"что ж мне не привыкать" - подумала про себя я.

#А кстати меня зовут Рона...
Покажется как в глупых сериалах, но моя жизнь - кошмар. До 5 класса я обожала школу, но после перехода в новый класс все поменялось. Мой класс меня ненавид в буквальном смысле, а учителя предвзято относятся. Из-за этого я стала тихоней и очень зашуганой...
Я БОЮСЬ БУКВАЛЬНО ВСЕГО. Любой громкий звук, любой шорох ВСЕГО.
И я даже не могла подумать что моя жизнь изменится в такую сторону...

Это был обычный день. Сидели мы значит на уроке и все прекрасно, до того момента как снова не началось...
Учительница которую я ненавижу больше всего, как и она меня. Она любила надо мной стебатся, а я даже ей ничего не могу ответить...
-Что, Рона, сидишь задумалась, думаешь как-бы похудеть)
*весь класс начал смеяться и тыкать в Рону*
-"хотелось плакать, но я держусь...скоро это все закончится,  осталось учиться всего ничего, 1 месяц и мы закончим школу"
Мой сосед по парте был пацаном которого боялись все в классе...и как не странно он тоже любил надо мной поиздеваться
-АХАХАХХАХ, РОНА ТЫ ТАКАЯ ТОЛСТАЯ РЕАЛЬНО. *ударил по ноге*
-АЙ, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! МНЕ БОЛЬНО!

Тут уже афигел весь класс, а учитель только наругал меня за крик.
Я не выдержала

-ДА КАК ВЫ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ, ВЫ ТАКИЕ НИЧТОЖНЫЕ, И ТЫ, И ТЫ И ТЫ, ВСЕ ДОСТАЛИ!
*в этот момент что-то будто начало происходить, это было что-то вроде силы...сила какбудто она исходит изнутри меня...* я взглянула на свои руки и не смогла сказать не слова...они светились? Мне было настолько страшно что я просто выбежала с класса, а учитель побежала за мной только через секунду 30 так как все ещё была в шоке, но это было бесполезно...меня уже не было в этом мире, нет, я не умерла как вы подумали. Когда я выбежала с класса я какбудто вошла в энергию, это было что-то типо портала?

 Когда я выбежала с класса я какбудто вошла в энергию, это было что-то типо портала?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не знаю. Но знаю одно, уже не была тут, я была в неизвестном мне месте.🌌

Мастер создания🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя