огненный дуэль (3 бой)

70 2 0
                                    

В громко говоритель начали объявление: "УВАЖАЕМЫ УЧЕНИКИ И УЧИТЕЛЯ, НА НАШ ГОРОД НАДВИГАЮТСЯ НЕИЗВЕСТНЫЕ СУЩЕВСТА, ВСЕМ СРОЧНО ПОКИНУТЬ ШКОЛУ. НЕМЕДЛЕННО."

Когда Рона, её класс и учитель начали быстро собираться они взглянули в окно и там увидели что весь город пылает огнём. И Рона заметила что ниндзя уже пришли на помощь. И только её класс покинул кабинет и бежал к лестнице как вдруг. БАХ и огонь моментально распространился вокруг них. Все начали забегать в класс так как с окна можно было позвать на помощь. Рона очень хотела помочь, но тогда всем все танет ясно, она надеялась что ниндзя помогут ей и остальным.
У: ПОМОГИТЕ, КТО НИБУДЬ, МЫ ТУТ.

*В то время у Коула*
Кл: Так-с посмотрим что там новости.
"СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!!На город надвинулись неизвестные огненные существа которые кидают огонь по всюду. Уже более 20ти зданий пострадало, но ниндзя уже в деле и активно помогают людям. Я сейчас на вертолёте, веду прямой эфир над горящей школой номер 10. Все ученики которые были в школе выбрались, но не те кто были на 4м этаже...*камера сняла ближе учителя и детей которые в окна причали о помощи*"
Кл: Стоп...ТАМ ЧТО РОНА?!

Коул с помощью кружитсу смог моментально переодеться в свой костюм ниндзя. Он болел и ему было плохо, но он не мог оставить Рону в беде.

Кл: РЕБЯТА, ПРИЙОМ, КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В ГОРОДЕ?
З: Я сейчас тушу теле вышку.
Н: А я пытаюсь потушить 2 дома одновременно. Кай вижу пытается сражаться с этими монстрами. Они хоть и огненные, но от силы огня они уничтожаются также быстро.
Кл: Ребята, Рона в опасности.
Все: ЧТО?!
Кл: Она в своей школе которая горит, я направляясь туда.
Л: КОУЛ, У ТЕБЯ ТЕМПЕРАТУРА +39, А ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАБЕЖАТЬ В ГОРЯЩУЮ ШКОЛУ?!
Д: ДРУГ, НЕ РИСКУЙ ЛУЧШЕ!
Кл: Я должен помочь Роне, конец связи.

Коул уже был на месте. Рона его увидела и помохала. Он кивнул головой в ответ. Он запрыгнул в окно класса. И сказал чтобы все быстро шли за ним. Школа уже ели держалась и почти разваливалась от огня. Коул бежал впереди всех чтобы тушить огонь, а все бежали за ним. Сила земли ему это позволяла. И вот они уже на первом этаже, осталось до выхода пару шагов.
Кл: БЫСТРЕЕ, ВЫБЕГАЙТЕ!
Коул держал двери пока все быстро выбегали из школы. Он внимательно смотрел чтобы все выбежали, Рона немного отстала и это не закончилось хорошо...Когда все кроме неё вышли со школы Коул не мог понять где Рона. И тут он замечает...

Мастер создания🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя