в затеряном мире

96 4 0
                                    

Шёл 2 день когда Рона уехала жить в город. Все так и не поняли почему она переехала, а настоящую причину знал только Коул (по крайней Мери он так думал), почему думал, сейчас узнаем.
~~~~~~~~~~~~
Л: Ребята, все срочно поднимитесь на корабль, повторяю, все срочно на корабль!

Когда Ллойд дал объявление по всему монастырю все срочно схватили оружие и побежали к нему.

Л: Ребята, срочно! Вылетаем в город! П.И.В.В.Ж, полетели.
П: Вас поняла.
К: А что в городе случилось?
Л: Не знаю пока что...Рона дала сигнал опасности. Вероятно она уже пытается остановить опасность в городе.
З: Она прислала ещё сигнал.

Все сразу побежали к Зейну узнать.

Н: Что там, Зейн?
З: Кажется у нас плохие новости...призраки вернулись...
Д: Не люблю призраков...
Н: Но как такое вообще возможно? Я же вроде всех уничтожила...
К: Это правда странно...
Р: Ребята, прийом, меня слышно?

Все сразу побежали к монитору чтобы связаться с Роной.

П: Да, Рона, прекрасно слышно! Мы почти подълетаем осталось немного.
Л: Рона, что это за призраки?
Р: Я не знаю даже как объяснить...я вначале тоже подумала что это призраки, но они какие-то странные...они не такие про каких вы мне рассказывали.

Все ребята слушали Рону и пытались разобраться в ситуации, кроме Коула...он вообще не слушал, а стоял на краю корабля чтобы по быстрее спрыгнуть. Он так ответственно не когда ещё к миссии не подходил...Коул простт очень сильно боялся за Рону, да, она уже знает навыки боя, у неё есть сила, но ему все равно было страшно. И вот они уже подълетают. Ещё до того как корабль приземлился, остальные ниндзя шли к выходу готовясь к посадке и тут же заметили как Коул прыгнул с борта корабля. Высота была большая, но ему было все равно. В далеке он увидел как Рону окружили призраки.

Д: КОУЛ, ТЫ КУДА!? ТУТ ЖЕ ВЫСОКО!
К: БУДЬ ОСТОРОЖЕН!

С помощью кружитсу Коул быстро уничтожил призраков которые окружили Рону.

Кл: Приветик, помощь нужна?)
Р: Привет. Сама справлюсь.

Рона побежала вперёд и продолжала уничтожать призраков, а Коул все время её прикрывал. Тут уже и остальные начали помогать.

Н: Как вы уничтожаете их? Я думала их можно уничтожить только с помощью силы воды...
Д: Не знаю как вода, но им и от молнии смотрю хорошо)
З: На них любая сила действует. Моя тоже
Р: Это какие-то недопризраки...раз их можно уничтожить всем.
З: П.И.В.В.Ж, ты что-то нашла про них?
П: Да, есть информация. Это призраки, но они на половину люди, поэтому вы и можете их уничтожить. Я ещё вижу странный объект куда они все направляются.
К: Я тоже его вижу! Это на портал похоже!
П: Да, это портал! Я пытаюсь его анализировать. Не могу понять что он делает...
Р: Пока не проверим, не узнаем! Вперёд!
Кл: РОНА, СТОЙ! ЭТО ОПАСНО МОЖЕТ БЫТЬ!
Д: РОНА, ПОСЛУШАЙ КОУЛА, ОН ПРАВ!
Л: ПОКА МЫ НЕ УЗНАЕМ ЧТО ТАМ НЕ СТОИТ ТУДА ИДТИ!

Мастер создания🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя