потерянный

34 0 0
                                    

Все разошлись по комнатам.
*в комнате Коула и Роны*
Кл: как ты?
Р: КХЕ, КХЕ, не очень...
Кл: Понятно, значит все плохо.
Р: Та нет правда. Сейчас посплю и завтра КХЕ продолжу.
Кл: Ты с ума сошла? Продолжит кто угодно, но точно не ты. Ты столько сил потеряла и ещё сражаться хочешь?
Р: Ты же знаешь...мне нужно силы открыть.
Кл: Бой уже можно считать, так как некоторые силы ты уже открыла. Всё остальное итак прийдет само. Лучше подумать как збежать от сюда.
Р: Как мы збежим?! Ты же слышал его, это поручение Первого Мастера Кружитсу! А значит мы должны его соблюдать.
Кл: Ну это мы еще посмотрим. Ладно давай спать.

Всю ночь Рона очень не спокойно спала и Коул это видел. Он понял что Рона захочет идти дальше на турнир. Он не в коем случае не должен был этого допустить. Пока все спали он пробрался в каждую из комнат и заглушил будильники чтобы ребята проспали турнир. Сам же поставил на свой звук потише чтобы не разбудить Рону. Турнир должен был быть в 6 утра.
И вот звенит будильник, Коул быстро его выключает и бежит наверх. На стороне с оставшимися соперниками
Нейро-мастер создания, Карлоффом-Мастер метала, Камилла - мастер формы и Шедоу - мастер тени

Кл: Это же не все мастера стихий...неужели, некоторым удалось сбежать?
Ф: ДАМЫ И ГОСПОДА, СЕГОДНЯ СОСТОИТСЯ ФИНАЛ ТУРНИРА!
А..ээ...КАК МЫ ВИДИМ ИЗ КОМАНДЫ НИНДЗЯ ПРИШЕЛ ТОЛЬКО КОУЛ!..Очень странно на самом деле, НО ЭТО НЕ ВАЖНО, ПРОДОЛЖИМ. ПОПРОШУ УЧАСТНИКОВ ВЫЙТИ НА РИНГ!

Когда Коул уже собрался идти он услышал как сзади бегут ниндзя которые проснулись и увидев что Коула нету сразу побежали к нему.

Дж: КОУЛ, СТОЙ!
К: НЕ ГЛУПИ, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
Л: ЭТО ОПАСНО! МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ!
Р: ДАВАЙ Я ВЫЙДУ!

Пока они бежали Коул быстро пересекнул старт и после этого уже никто не мог зайти на ринг.

Ф: КОУЛ-МАСТЕР ЗЕМЛИ, ПРОТИВ ШЕДОУА-МАСТЕРА ТЕНИ! БОЙ!

Пока шёл бой ниндзя пытались что-то придумать.

Р: ЭТО ВСЕ МОЯ ВИНА, Я ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ТАМ!
Н: Рона, сейчас не время для паники. Мы что-то придумаем обязательно.
МВ: Если Коул пошёл на это, он будет стоять до конца.
З: По моим расчётам он выдержит 2 боя максимум.
П: Мастера стихий очень сильные, ему просто не хватит сил.
Л: Неужели энергошар нельзя пробить?
МВ: к сожалению нет.
Р: А моя сила поможет?
К: Даже не думай об этом, ты итак вчера сильно много её потратила.
З: Сильно много энергии уйдёт на это, такое не рациональное использование силы, может привести к её потери.
П: Твоя сила не сформирована, береги её.
Н: Нам остаётся только ждать...

Тем временем 2 бой прошёл. Коул ели держался на ногах ему осталось победить Нейро и Камиллу. Как только Нейро вышел на ринг, начало происходить странное.
Землетрясение. На этом острове оно бывает часто, но в этот раз ещё и сильное. Здание буквально отрывалось от земли и все переворачивалось внутри. Все были в панике и только через минут 5 когда все закончилось все открыли глаза. Кто-то был под досками, кто-то на полу. Самое страшное было то, что не было Фана, мастеров стихий, а самое страшное что не было Коула. Так как на самом ринге яма была везде, было не сложно догадаться что он в неё упал. Но вернёмся к началу после окончания землетрясения.

Л: Все целы?
К: Да уж...потрясло.
МВ: Мне не приходилось сталкиваться с такими землетрясениями.
Н: А где Рона?
Р: Я тут, а вы Коула не видели?

Все взглянули на ринг, а потом вокруг.

З: Я не вижу его тут.
Дж: Только не говорите что он...
Н: Попал в яму...
Р: Ой нет...ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!
Л: Безпаники, давайте проберемся на место где сидел Фат и отключим энергокуб.

Когда они отключили и зашли на ринг они увидели как силы тех мастеров с кем сражался Коул были в воздухе. Обычно так было когда Рона искала силы с неизвестном мире с призраками. Рона подошла и прикоснувшись к силам забрала их.

К: Но как эти силы попали сюда?
Л: Скорее всего они появились после проигрыша, но нам не было их видно через энергокуб.
Н: Посмотрите сюда...

Ния показала силу, но к сожалению эта сила принадлежала не другим мастерам стихий, а Коулу...

Р: Нет..нет...
Н: Рона, держись, не падай, все будет хорошо.
К: Мы его найдём и все будет хорошо...

Рона упала на колени и просто плакала от безвыходности, она винила во всем себя хотя не была виновата.

Л: Яма бездонная...прыгать не вариант.
Дж: А как по другому?
З: Ребята, я изучил рычаги за которыми сидел Фат. Смотрите, тут есть рычаг с возможностью поднять яму.

Зейн запустил рычаг, земля немного начала дрожать и в скоре все Мастера стихий которые проигрывали вернулись назад и с ними и Фат, но Коула не было...

Р: Простите, а Коул не с вами разве?
Ф: С нами его было...

Остальные мастера подтвердили, Коула не было в яме, его не было на поверхности, вообще не где.

П: Давайте вернёмся на корабль и все обдумаем.

Все вернулись на корабль так как турнир закончился из-за Землетрясения. Все были очень паникшие. Они потеряли друга просто на ровном месте...

Мастер создания🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя