Прошло 2 месяца. Если кто-то из вас задавался вопросам что сейчас с той самой книгой которая предсказывает будущее мастера создания, то в этой главе вы узнаете. Но по порядку. За 2 месяца бои были каждую неделю, Роне дало это очень много опыта в плане сражения. Так как вернулся мастер Ву он так же помогал Коулу тренеровать Рону. Он учил что нельзя полагаться только на силу стихии, поэтому каждый день по несколько раз была практика по сражениям...
МВ: Сконцентрируся, ты должна видеть противника даже когда ты с закрытыми глазами. Помни, что важно всегда быть на чеку, ниндзя должен быть готов ко всему.
Рона стояла с закрытыми глазами ожидая нападения. Ниндзя расспределились по площадке и в любой момент должны напасть, а задача Роны не получить ногой по лицу. Итак первый напал Кай. Он очень тихо шёл со спины, но Рона его услышала и со всей силы дала ногой, в ту же секунду сверху над ней летел Джей прям на неё, она отодвинулась быстро в сторону, а когда услышала что он находится на уровне её ноги, то быстро ударила его и он также отлетел. Одновременно напали Ллойд и Ния с 2х сторон, Рона отбила Нию рукой, а затем упершись об неё отбила Ллойда. Она поняла что остались ещё Зейн и Коул. Вот уже она слышит что Зейн заходит прям спереди её.
Р: Вау, передний удар, ну ладно.
Она отбила его ногой и он отлетел с остальными.
Она ходила в зад вперёд ожидав нападение Коула. И вот она слышит заднее нападение. Обычно она не бьёт сильно, так как все равно это её друзья и это просто тренеровка, но решив завершить эпично не рассчитала сильно и со всей силы ударила ногой так, что Коул отлетел в тренажёр стоящий рядом.
Рона сняла маску.Р: Ой, прости, не сильно больно?
Кл: Прекрасная работа!Рона помогла ему встать.
Кл: За 2 месяца ты на самом деле очень даже хорошо продвинула навыки.
Л: По крайней мере теперь Коул не будет бояться тебя отпускать сражаться.Все посмеялись и решили что пора пойти на обед, но тут заходит ПИВВЖ.
П: Рона, Коул, можно вас?
Кл: Да, конечно.
К: Мы пойдём на обед, догоняйте.
Р: Хорошо.
З: Лучше поторопиться, ато Джей опять все печенья съест.
Дж: эй, ну держись.ПИВВЖ отвела Коула и Рону в библиотеку, они давно не смотрели книгу предсказания для Роны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер создания🔮
FantasíaГлавный герой - Рона. Девочка имеющая проблемы в обычном мире людей попадает в ниндзяго. Где открывает в себе силу создания и находится в поисках остальных чтобы вернуться домой в свой мир. На её пути стоит попадания в разные миры и открытие новых с...