На следующий день Коулу и Роне надо было забрать книгу. В книге хранятся все секреты мастера создания. Эту книгу написал человек который стал им, ещё во времена первого мастера кружитсу.
~~~~~~~~
Р: Всем доброе утро, ребята.
Все: доброе
З: Сегодня на завтрак я приготовил блины.
Д: Как хорошо что Зейн умеет готовить.
Н: Хорошо что Коул не готовит)
Кл: Эй, ну подумаете не вкусно было, но сейчас то я учусь.
Л: Ага...ты 1,5 месяца назад решил приготовить салат...
К: ДАЖЕ НЕ НАПОМИНАЙ, НЕ ХОЧУ ВСПОМИНАТЬ ЧТО БЫЛО СО МНОЙ ПОСЛЕ НЕГО...
Кл: Сразу вы плохое вспоминаете😒
Р: АХХАХАХАХА, ну лично я тоже готовить не умею.Ребята все посмотрели на Коула и Рону с улыбками
Кл: Рона, мне кажется они на нас странно смотрят...
Р: Чо вы пялитесь?
К: Да так...ничего)
Н: Совсем ничего)))
Р: Та говорите уже!Все просто молча продолжили есть, не сказав больше не слова.
Р: Ребят, мы с Коулом после завтрака кое куда пойдём.
Сказала Рона и подмигнула Коулу.
З: А вы куда идёте? Мы с П.И.В.В.Ж можем вас подбросить.
Кл: Не, у нас важные дела свои есть, мы сами.Все ребята переглянулись так будто сейчас готовы смеяться в весь голос, но они этого не сделали, кажется каждый из них думал об одном и том же...
~~~~~~~
После завтрака все направились по своим делам. Зейн и П.И.В.В.Ж пошли чинить машины. Ния и Джей проводили время вместе, Кай и Ллойд играли в игры, а Коул и Рона пошли за книгой.Кл: Ну вот мы снова здесь, открывай
Рона поставила руку к двери в тайную комнату и она открылась.
Кл: Итак, давай посмотрим в книге о том, как же раскрыть силы.
Р: А мне что прям все силы раскрыть надо?
Кл: Ммм, нет. Тут сказано что надо открыть 6 первых сил, а остальные будут появляться сами в любое время. Нужно открыть землю, огонь, лёд и молнию. После них должна открыться энергия, а потом тут сказано "во 2 бою с потустороним миром вода прольётся ко крови", что это значит вообще?
Р: может то, что я открою силу только во 2 бою? Интересно, когда он будет
Кл: Знаешь, мне так важны бои...мне важно другое...
Р: Что именно?
Кл: Через год же ты...ну помнишь...должна снова вернуться в свой мир...
Р: А, да, я помню ты говорил, а что такое?
Кл: А то, что когда ты вернёшься, я же не смогу быть в твоём мире...
Р: Кажется я понимаю к чему ты клонишь...ты боишься что мы с тобой больше никогда не увидимся?...
Кл: Ладно если так, но самое страшное не это...а то, что когда ты вернёшься в свой мир, это будет последний 5 бой...и дальше книга заканчивается...
Р: Может просто тут показаны основные бои?
Кл: Я думаю за 4 предыдущих ты уже точно будешь готова, мне кажется дело в другом, я надеюсь то о чем я думаю, это не так...
Р: А о чем ты думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер создания🔮
FantasíaГлавный герой - Рона. Девочка имеющая проблемы в обычном мире людей попадает в ниндзяго. Где открывает в себе силу создания и находится в поисках остальных чтобы вернуться домой в свой мир. На её пути стоит попадания в разные миры и открытие новых с...