Все вернулись на корабль, не в самом трезвом уме, но думать было ещё можно. Одна Рона ходила будто не в своём мире.
Л: Нам нужно придумать план как найти Коула.
П: Я предлагаю опробовать новые машины и...
З: Погоди ПИВВЖ. Рона, ты слушаешь?Все посмотрели на Рону. Она будто никого не слышала, она летала в своих мыслях и было чувство что она схватила паничку.
Р: А...да, я пойду наверное...
Н: Хорошо, давай.Ребята остались чтобы придумать план, а Рона пошла в свою комнату. На корабле они были не большие, но зато у каждого своя каюта.
Р: Я не могу просто сидеть, я должна что-то сделать...ТОЧНО, КНИГА.
Она быстро побежала за ней.
Р: Может тут что-то говорится про 4 бой, ну же, пожалуйста, где же оно.
Не может быть такого что ничего нету...Они полистала ещё книгу, но про 4 бой больше ничего не нашла.
Р: А если...
Рона преложила руку со своей силой к книге чтобы возможно она открыла ей секретные тайны.
Р: НАШЛА! 4 бой, так так, что тут. "Земля под землю уйдёт и в один момент в небо взлетит, в мир мастер отправится вновь и прибудет он в самый нужный момент"...
Рона читала это вслух и сразу после этого что-то начало происходить. По всюду был фиолетовый дым заполняющий весь корабль и началось лёгкое трясение.
Р: ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Рона взглянула на часы...
Р: О нет...29 апреля...12.35. День а который ровно год назад я...прибыла в ниндзяго. Ровно через год вернётся в мир свой вновь. Неужели, сейчас я снова туда попаду, Я НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ТОЙ ЖИЗНИ, НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ.
Было позно, в следующее мгновение она оказалась на улице своего города на асфальте.
Р: Ммм...что произошло?
В этот момент из под земли вырвался неизвестный луч который заполнил все небо, который добравшись до небо рассеялся и заполнил его в страшно фиолетовый цвет.
Р: Что происходит?...
В это же мгновение молния ударила прям перед ней и она откинула её взрывной волной.
И тут она заметила. Неизвестные существа. Они ходили и пугали людей. Они захватывали город.
Рона оглянулась, её город был не на столько большой, она сразу поняла где она, эта было прям за двором её школы. Подняв голову она увидела как неизвестные создания прыгают в окна её школы где она училась, из их спин вылазят руки которые хватают учеников и учителей поднимая их в воздух. Паника, страх, все внутри сейчас у неё было разом.
Р: Этого не может быть, как..В моем мире никогда подобного не происходило, этого не может быть...это...кошмар? Я должна им помочь.
И вот она сделав вдох и выдох создала оружие и побежала в сторону школы так быстро как не бегала никогда. Откинув первого, второго третьего. Она видет как люди кричат, особенно те, кто в руках злодеев в воздухе.
Р: НИНДЗЯГО!
С помощью летуджитцу она забралась на верх злодеев и высвободила людей.
Какая-то учительница: Спасибо тебе большое.
Р: Не за что, я пошла...
Какая-то учительница: Погоди, у тебя...такой знакомый голос.
Р: Ам..сомневаюсь что мы знакомы. Простите мне пора.
Мысли Роны: *Надо быть осторожней, не хочу чтобы кто-то понял что это я...прошёл год, уже нет смысла что-то гов..*И тут перед её глазами появился столб с объявлениями. То что на нем было наклеяно она не как не ожидала.
Р: Это же...я? "Разыскивается девочка, зовут Ами, возраст 17 лет. Просьба звонить по номеру если найдёте" и внизу дата...29 апреля, 15.30(время)
Что...2023 год...оно тут что с прошлого года весит...хотя оно не единственное.Она взглянула на некоторые дома, на другие столбы и даже на заборе школы было такое объявление...
Р: Странно...почему Ами?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер создания🔮
FantasyГлавный герой - Рона. Девочка имеющая проблемы в обычном мире людей попадает в ниндзяго. Где открывает в себе силу создания и находится в поисках остальных чтобы вернуться домой в свой мир. На её пути стоит попадания в разные миры и открытие новых с...