Незнакомка.

1.1K 16 0
                                    

Я проснулась и решила начать утро с кофе.Мое утро начинается в час дня.Одевшись я пошла в свою любимую кофеманию.У меня есть машина «Volkswagen Tiguan R-Line» об этой машине я мечтала с детства,хороший и верный немец,но на улице была прекрасная погода для прогулки.Купив кофе я стала выходить и на входе в меня врезается молодой человек.

?-Ой извините пожалуйста.Я вас не заметил.
Я-Ничего страшного.

Я даже не успела посмотреть кто это,все произошло так быстро,его голос показался для меня очень знакомым и родным.На удивление я осталась сухой и с хорошим настроением.Дойдя до своего дома,я поднялась в квартиру.Я стала делать уборку,закончив с ней мне пришло сообщение,я подумала что это пишет Арина.Заходя в телефон я увидела что мне пришло сообщение что у моего любимого исполнителя Макана концерт в Москве.Я решила что обязана сходить на него.Взяв два билета около сцены.Я решила позвонить Арине.

Я-Привет родная,у меня новость.Отказ твой не принимается и меня не волнует что ты скажешь.Мы идем на концерт к Андрею.
Арина-Это круто и я не отказываюсь.
Я-Ну вот и хорошо.Концерт завтра в 21:00.Встречаемся у меня в 19:00.Поедим сразу от меня.
Арина-Хорошо,люблю целую пока.

Я решила выбрать в чем пойти.Выбрав наряд я легла на кровать и скатала смотреть сериал.
После двух часов просмотра,решила что лягу спать.
Сначала я пошла в ванну,потом уже легла.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя