Мы поднялись и зашли в квартиру.
Андрей-Не боишься приводить мужика домой.
Я-Нет не боюсь.
Я постелила Андрею в комнате и пошла в свою.Утром я встала раньше Андрея.Умылась и приготовила завтрак.Андрей так и не вставал.Я-Анрюшенька,вставай и пошли завтракать.
Андрей-Ещё 10 минут и пойду.
Я-нет,вставай.
Андрей не вставал,мною было принято решение облить его прохладной водичкой.После этого Андрей подскочил и быстро встал.Андрей-Вик блин,ты что больная.
Я-А вот надо пить меньше.
И тут Андрей стал подходить ко мне,он взял меня на плечо и понес в ванну.
Андрей-Викусь ты ещё плохо проснулась,сейчас я тебя разбужу.
Я-Андрей не надо.
Андрей берет открывает холодный душ и ледяная вода полилась на меня.Чтобы быть не одной,я взяла и притянула к себе Андрея.Теперь мы оба стоим пол ледяной водой.
На мне была белая футболка которая стала просвечивать.
Спустя пару минут мы с Андреем оказались в спальне,полностью без одежды.У нас был страстный секс,после которого мы лежали оба уставшие.
Я-Ну и кто мы теперь друг другу,явно уже перешли дружбу?
Андрей-Я хотел тебе это сказать вчера,но скажу сейчас.С первой встречи ты засела в моей голове и заняла местечко в моем сердце.Это любовь с первого взгляда.Ты станешь моей девушкой?
Я-Конечно стану,я об этом мечтала всю жизнь.
Мы с Андреем слились в поцелуе.Завтрак походу уже стал обедом.Почему я согласилась на отношения,не потому что Андрей популярный и богатый,не потому что я его фанатка,а потому что этот человек засел в мою душу,сердце и бы никогда меня не обидел.
Андрей:Пошли фильмец посмотрим.
Я-Гоу
Целый вечер мы с Андреем смотрели фильмы.
И тут Андрей решил мне предложить переехать к нему.