Аделе уже три месяца.Она очень спокойная.Но иногда она может не спать всю ночь.
Вечер.
Аделя плачет весь день.Мы столкнулись с коликами.Хорошо
мы уже не спали почти 2 дня.Андрей пришел со студии,и я попросила его посидеть с Аделей.
Я:Андрей посиди пока что,пойду покушать приготовлю.
Андрей:Я устал,можно ли мне отдохнуть.
Я:Конечно отдохни,будешь голодным сидеть.
Андрей:Ну и буду голодным,раз ты не можешь приготовить ужин.
Я:Ах я не могу приготовить.Тебя не смущает что я сижу с ребенком и он постоянно плачет из-за коликов.
Андрей:А я работал и очень устал.
Я:Мы все люди и устаем,я ничего сложного не попросила.Просто посидеть с нашим ребенком.Или он только мой и я не устаю.Андрей просто взял собрался и ушел.У меня покатились слезы.Обычно мы никогда так не ругались.Но сегодня все было по другому.Он никогда так не срывался.Значит у него какие-то трудности.Но он знает что может всегда рассказать мне,я выслушаю.
Аделя успокоилась и дала мне приготовить ужин.После я положила Аделю в кроватку и она уснула.Посидев на кухне за чашкой чая.Я переосмысливала что произошло час назад.Стала копаться в себе,что я сделала не так.После долгих раздумий я пошла спать.Сквозь сон я почувствовала что Андрей лег рядом и обнял меня.
Андрей:Прости меня малыш,я поступил не правильно.
Я:Простила и зла не держу.Пошли погорим.
Мы пошли с Андреем на кухню.Я налила нам чай и мы стали разговаривать.
Андрей:Прости пожалуйста за то что я тебе наговорил.Ты не виновата и я не должен был срываться на тебе.
Я:Андрей я не обижаюсь и не злюсь.Я знаю у тебя что-то случилось,расскажи мне.Ты же знаешь что я всегда выслушаю и дам совет.
Андрей:Просто в Маске проблемы,новый сотрудник дел наворотил.Я уже все улигулировал и сейчас всё хорошо.
Я:Пошли спать,раз всё хорошо.
Андрея тоже можно понять,он человек и он устает.Но он не отрицал что был не прав.Поэтому я не обижаюсь.
Андрей:Люблю тебя малыш.
Я:И я тебя люблю.