Мы с Андреем встали в 5 утра и стали собираться ехать в Тверь.
Мы доехали за 2 часа.Конечно же без того что Андрей гнал не обошлось.Я доверяю Андрею и никогда не против что он превышает скорость.Мы заселились в отель,и поехали в место проведения концерта.Андрей решил проверить саундчек заранее.Проверив все мы поехали кататься по городу.Город очень красивый.После покатушек мы поехали отдыхать в отель.Там Андрей стал меня отчитывать что я мало ем,для нас двоих.
Андрей:Давай договоримся что ты начнешь есть хорошо.
Я:Если я буду много есть,потолстею и ты меня бросишь.
Андрей:Ты что дурочка,как же я тебя брошу.Я люблю тебя больше жизни и принимаю тебя такой какая ты есть.Тем более тебе надо кушать не только за себя.
Я начала рыдать и поняла что не права и слишком себя накручиваю.
Я:Прости меня пожалуйста,я все поняла.Я тебя очень сильно люблю.
Андрей:Ну ты чего и не плачь,тебе нельзя нервничать.Это гормоны и всё будет хорошо.Давай покушаем.
Я:Давай.
Мы с Андреем пошли кушать и я покушала очень хорошо.
Потом мы с Андреем пошли в номер и легли спать.Утром мы позавтракали и у нас было время погулять.Мы с Андреем поехали в тц и купили новую одежду.Животик растет и одежда начинает быть в притык.