Мы рады за вас.

316 10 0
                                    

Проснувшись мы стали собираться в ресторан.Мы заказали еду и стали ожидать.Нам принесли еду и я решила начать разговор.
Я:Дорогие наши люди Арина и Субо,у нас для вас две новости.
Субо:Надеюсь хорошие.
Я.Конечно.
Андрей решил сказать первым.
Андрей:Я стану папой.
Я:А я стану мамой и выхожу замуж.
Субо налетел на Андрея и стал его обнимать.
Субо:Брат я так рад за тебя.
Пока они обнимались на меня налетела Арина с распростертыми объятиями.
Арина:Викуся я так рада за вас.
Андрей:Не убей мою жену и своего ребенка которого тебе крестить.
Арина:Ой точно.

Арину переполняли эмоции.Мы сели обратно за стол и стали кушать.
Арина:Ну это повод отметить.
Андрей,Субо и Арина пили шампанское,я пила сок.Теперь я нашу нашего с Андреем ребенка и мне надо беречь его,чтобы он был здоровым.Когда мы приедем в Москву посидим с родителями,мы пойдем с Андреем на узи.

Я:А вы что сидите,передаю эстафету вам.
Арина:Я ещё не готова быть мамой.Крестной всегда за.Ну и не против замуж выйди.
Андрей:Субо тебе только что прямо намекнули,теперь ты обязан сделать предложение.
Субо:Да я только за,но когда случится это секрет.

Отметив и посидев,мы все разошлись по номерам.Мы с Андреем сходили в душ и стали собираться спать.Андрей поцеловал меня в губы и живот.
Андрей:Я так вас люблю,спасибо богу за всё что со мной сейчас происходит.
Я:Мы тебя тоже очень сильно любим,давай ложится спать.
Андрей:Спокойной ночи,малыши мои.
Я:Спокойной ночи любимый.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя