Прошло пол года со дня свадьбы.У меня уже 9 месяц беременности.Мы с Андреем лежали в кровати и смотрели фильм «джентельмены».
Это любимый фильм Андрея.Резко стало тянуть живот.И тут я поняла что это схватки.
Я:Андрей я рожаю,у меня схватки.
Андрей:Что?
Я:Рожаю я,вот что.
Мы быстро переоделись и поехали в роддом.Пока мы ехали в роддом я обзванивала всех.Было очень больно.Будто просто ломаются кости.Андрей все время держал меня за руку.Он моя поддержка и опора.Спасибо богу за то что он нас свел.Приехав в роддом меня сразу отвели в палату и осмотрели.
Андрей был рядом и все также держал за руку.Все ребята приехали и ждали в коридоре.Тут у меня уже начались роды и я стала рожать.Роды были самим сложным этапом в моей жизни.
Родила я 22.07.2024 в 6:28
Пока малышку осматривали Андрей вышел к ребятам.
Все:Ну что,родила.
Андрей:Да.
Арина:Урааа я стала крестной.
Адель:Я тётя урааа.
Субо,Миша:Проздравляю брат.
После того как я отдохнула все зашли ко мне в палату.
Все стали меня обнимать и поздравлять.Андрей подарил цветы,я была очень рада.Ведь теперь наша семья увеличилась.Тут зашла медсестра и принесла Аделину.Все были около меня.Я держала эту маленькую куколку на руках и осознавала что теперь я мама.
Аделина взяла все от Андрея.Но глаза были мои.Зеленые,самый редкий цвет у людей.