Сходив в душ и сделав тест я стала ожидать.Прошло 5 минут и тут на тесте появились две яркие полоски.
Я начала плакать от радости.Да мне 19 и я уже готова стать мамой,учебу я закончила поэтому переживать мне не особо надо.Когда я закончила учебу,Андрей сказал чтобы я даже не думала работать.
Ведь ему хватит нас обеспечить.Выйдя из душа меня ждал сюрприз.
Андрей стоит с букетом роз.
Андрей:Любимая это тебе.
Я:Ого что за повод.
И тут Андрей становится на одно колено а в руках у него коробочка с кольцом.
Андрей:За это время я понял что ты тот человек который мне нужен и я не хочу жить без тебя.Виктория ты выйдешь за меня.
Я начала плакать ведь это так трогательно.
Я: Конечно я согласна.Но у меня для тебя тоже сюрприз.Я протягиваю Андрею тест с двумя полосками.
Андрей:Ты беременна.
Я:Да.
Тут Андрей берет и хватает меня на руки.
Я:Андреей поставь.
Андрей:Я так тебя люблю малыш,теперь у нас будет маленькое счастье.
После этого мы решили позвонить нашим родителям.
Я,Андрей:Приветик мамы и папы.
У нас для вас новости.
Родители:Ну ка,какие новости.
Я:У нас будет ребенок,я беременна.
Андрей:Вика теперь моя невеста.
Родители:Ой дети вы наши мы так рады.Всех благ вам.
Я,Андрей:Мы как прилетим с Дубая сразу с вами посидим в ресторане.
Родители:Хорошо,ждем вас обратно домой.Поболтав с родителями мы с Андреем пошли спать.Сегодня мы с Андреем расскажем эту новость Арине и Субо.