Тут на концерте Андрей что-то шепнул своему звукачу.Андрей продолжил петь,концерт прошел на высшем уровне.Когда мы стали уже собираться уходить тут меня позвал охранник.
Охранник-Виктория пройдемте со мной.
Я-хорошо.Мы с Ариной пошли за охранником,он провел нас в гримерную.Там я увидела Андрея,который улыбался и был рад моему присутствию.
Андрей-Привет,Вик я очень рад что ты пришла на мой концерт и я очень сильно удивился твоему присутствию,твое тату вообще меня поразило.
Я-Привет,ну как же я могла не придти на концерт к своему любимому исполнителю,который спасал меня всегда своими песнями,песни которые я ждала больше своего дня рождения.
Андрей-Ну и скрытная личность,я думал ты меня не знаешь.
Я-Знаю и очень хорошо.
Я решила представить Андрею свою подругу.Они познакомились.
Андрей-Я сейчас еду в Маск с друзьями,приглашаю вас и отказ не приму.На тебя Вика вообще обижусь.
Я и Арина-Мы согласны и не отказываемся.
Андрей-Ну вот и хорошо,тогда поехали,я вызову такси.
Я-Считай такси прибыло.
Андрей-Ты на машине?
Я-Ну да.Поехали.
Мы вышли и подошли к моей машине.Андрей-Вкус присутствует.
Я-Ну конечно не бэха пятая,но тоже крутая.Мы сели в машину и поехали в Маск.Прошли в випку.
Там было очень много знакомых и популярных людей,которых мы с Ариной знали.Здесь собраны самые близкие Андрея.Андрей-Ребят знакомьтесь,Вика и Арина.
Все-Приятно познакомиться,мы думаем вы нас знаете.
Я и Арина-Конечно знаем.
Мы сели на диванчики,я сидела по середине между Ариной и Андреем.
Все пили кроме меня,я за рулем поэтому не пила.Мы хорошо сдружились с Адель,она очень хорошая.А вот Аринка приглянулась Субе.Думаю у них что-то получится.После наших посиделок,
все стали разъезжаться по домам.
Я решила что отвезу Арину и Андрея на машине,что им на такси ехать.Мы вышли и поехали к дому Арины.После Арины,мы с Андреем поехали ко мне,я не знаю где он живет а он уснул.Доехав до дома я припарковалась и разбудила Андрея.Я-Андрей просыпайся.
Андрей-Ага
Он сонный вышел из машины и мы пошли ко мне,Андрей очень хорошо отдохнул,но хорошо соображал.