Ревность.

318 14 0
                                    

После того как погуляли по тц.Мы с Андреем поехали в отель переодеться и ехать на концерт.
Переодевшись в парные костюмы мы выехали.Андрей решил проверить саундтрек,ведь бывает аппаратура тупит.Всё было хорошо и через пару минут начнется концерт.Я сидела около диджея,Спев пару песен Андрей подошел ко мне,и вывел меня на сцену.

Андрей:Ну что Тверь для всех уже не секрет что у меня есть невеста,и я хочу вам рассказать хорошую новость.Ведь вы отчасти моя семья и должен с вами поделиться.Я стану отцом.
Пока Андрей говорил эти слова у меня полились слезы счастья.Все стали хлопать и говорить свои поздравления.После этого я пошла обратно к диджею и концерт продолжился.Концерт как обычно прошел на высшем уровне и мы вышли,где нас встретили пару фанатов.
Фанаты:Ой Андрей и Вика можно с вами сфоткаться?
Я и Андрей:Конечно можно.
Мы сфоткались с фанатами и к Андрею подошла какая-то девица.

Девушка:Ой Андрей а можно сфоткаться?
Андрей:конечно.
Я их сфоткала и эта девица стала меня напрягать.Она чуть ли не вешалась на Андрея.
Я:Слушай извини конечно меня пожалуйста,ну ничего что бы вешаешься на моего жениха.
Девушка:Ну и что.Не стенка подвинешься.
Я:Сейчас я тебя подвину и тебе мало не покажется.Тебе прям тут волосы вырву.
Андрей взял меня на руки и понес в машину.Посадив и пристегнув меня он обошел машину и сел сам.
Андрей:Малыш я удивлен,ты такая грозная.Я уже сам стал тебя бояться.
Я:Ну а что,показала ей свое место.Это ты добрый и девочку не ударишь.А вот я ударю и не буду терпеть такие выходки.Она должна соблюдать субординацию.
Андрей:Ну всё давай остывай и вообще тебе нельзя переживать.
Я:Да и не переживала.
Мы поехали в ресторан покушать и в отель,Завтра нам уезжать обратно в Москву.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя