Проснувшись я не увидела рядом с собой парня,постель была пуста.
Встав с кровати,умывшись и почистив зубы я пошла на кухню.
Парень стоит ко мне спиной и наливает воду в стакан.Я решила подойти и сзади и обнять Андрея.Андрей:Мелкая ты такая тихая и что встала,время только 8 утра.
Я:Тебя рядом не было вот и проснулась.
Андрей:Пошли ещё поспим.
Мы пошли и легли дальше спать.
Мы проснулись к 11 часам и пошли завтракать.После завтрака Андрей сказал что поедет в зал а потом вернется домой.
Я:Андреййй я с тобой пойду.
Андрей:Хорошо.
Я быстро собрала вещи в рюкзак и
мы поехали в зал.
Часа три мы были в зале и поехали домой.Приехав домой мы с Андреем пошли смотреть сериал.Андрей:Мелкая я завтра поеду на интервью «Вписка».
Я:Хорошо.
После сериала мы пошли спать.Андрею завтра рано вставать.
Андрей спал,а мне не хотелось,я сидела и листала инсту.Тут Андрей проснулся.
Андрей: Ты чего не спишь?
Я:Не хочу пока спать.
Андрей:Давай ложись хватит сидеть и листать инсту.
Я:Ну я не хочуу.
Андрей взял и забрал у меня телефон.Нам не спалось и мы решили поговорить о жизни.
Андрей:В будущем я представляю что мы будем жить в доме,у нас будет собака и бегать маленькие цветочки жизни.Буду просыпаться а рядом ты,любовь всей моей жизни.Ты очень мне дорога,и я хочу прожить с тобой всю жизнь.
Я:Я тоже тебя люблю и ты мне дорог.
После обсуждения нашей будущей жизни мы легли спать.
На утро Андрея уже не было,он уехал на интервью.
Встав и пройдя на кухню я увидела записку.
«Записка»
Доброе утро малышка,я уехал на шоу,пиши в любое время и я постараюсь ответить.Завтрак на столе.Люблю.твой А❤️.На столе стояли сырники и кофе.Все ещё было теплым.Значит Андрей ушел не давно.
Позавтракав и сделав все процедуры,я покормила Принца и решила позвонить Арине:
Я:Привет родная,я дома тут сижу приезжай ко мне.
Арина:Уже еду.
Арина приехала мы заказали пиццу и стали смотреть сериалы.
Через время приехал Андрей,он был не один.
Андрей:Малыш я дома,к нам Субо пришел.