Загорелся зелёный цвет. Поворотник черной приоры мигал, показывая, что мой маневр будет совершен в левую сторону. Казалось бы, все машины стоят, ждав свой сигнал светофора. Я втопила педаль в пол так, что мои колеса в моменте закрутились на месте, машина рванула и моя рука повернула руль до упора в левую сторону. Музыка громко играла из моей приоры, я наслаждалась басами, которые то и дело раздавались из багажника, заставляя машину дрожать на каждом бите.Не успев моргнуть, я почувствовала резкий толчок в заднюю дверь с моей стороны и приору тут же оттащило на несколько метров, едва ли не задев напротив стоящие машины.
— Что это блять сейчас было? — проговорила я, пытаясь понять произошедшую ситуацию.
Признаюсь, моя агрессия начала выливаться из меня. Я повернула голову и увидела, как напротив моей задней двери стоит урус темно-зеленого цвета с помятым копотом и разбитой фарой. Моя агрессия настигла меня и переступила через терпение. Убавив музыку, я вышла из машины и подошла к ламборгини. За рулем сидел идеально подстриженный парень, на руках красовались татуировки, золотые часы, что были на его запястье, переливались от света фонаря, показались мне дорогими, но я тут же оторвала взгляд от них и грозно посмотрела на парня. Черноволосый сидел с абсолютно каменным и спокойным лицом. Такое чувство было, что ему было похуй, будто это происходит у него каждый день.
Он опустил стекло и посмотрел на меня безразличным взглядом.
— Ты ахуел? Какого хуя ты натворил? — начала возмущаться я и хмуриться еще больше.
— Какого хуя ты права получила? Я ехал, а ты врубила свою музыку и даже не обратила внимание на ехавшую на тебя машину, — хододным тоном проговорил он.
— А ты, я вижу, слепой. Как тебе права вообще дали? У тебя горел красный, или ты ПДД не учил?
— Мне кристалически поебать на правила, они нужны для того, чтобы их нарушать. Ты могла бы своими красивыми глазками увидеть, что я еду и пропустить меня.
— Ну и наглый! Мне плевать, кто там ехал, я ехала по правилам. Вызывай ДПС! — я скрестила руки на груди — Ты блять машину мне помял.
— Да твое барахло меня ни капли не ебет. Моя машина дороже стоит в несколько миллионов раз.
Агрессия кипела во мне. Казалось, что ещё чуть чуть и я его ударю, но я сдерживалась изо всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction- Я не дам тебя в обиду, я тебя обижу сам - сказал мне Егор из соседней комнаты. После этой фразы мне стало не по себе и я пожалела, что переехала к нему.. История о девушке, которая влюбилась в своего спасителя, не подозревая, что становится мишен...